Инди-рогалик Shape of Dreams вышел на прошлой неделе и уже попал в топ продаж Steam
Кооперативная игра Shape of Dreams продемонстрировала впечатляющие результаты, продав более 100 000 копий за первые 24 часа в Steam. Несмотря на то что релиз пришёлся в окружении Hollow Knight Silksong и Borderlands 4, новый рогалик...
Экс-руководитель PlayStation раскритиковал зарубежные издательства за игнорирование корейских инди-игр
Бывший топ-менеджер Sony Interactive Entertainment Сюхэй Йосида выразил обеспокоенность недостаточным вниманием международных издателей к корейским независимым разработчикам. Несмотря на растущий успех южнокорейских игр, зарубежные компании практически не инвестируют в местную инди-сцену. Южная Корея полностью запретила...
Бывший арт-директор Indiana Jones создает мистический подводный симулятор археологии
Разработчик Маттиас Астенвальд, занимавший должность арт-директора вышедшей в прошлом году Indiana Jones And The Great Circle, анонсировал дебютную инди-игру под названием Solbrand. Новая игра кардинально отличается от приключений знаменитого археолога и погружает игроков в атмосферу...
Инди-разработчик показал бюджетный подход к созданию звукового дизайна
Звуковой дизайн остается одним из самых недооцененных аспектов разработки игр, несмотря на огромное влияние на игровой опыт. К счастью, качественный звук – не обязательно должен быть дорогим. Создатель под ником Lonely Orca продемонстрировал, как инди-разработчики...
Инди-индустрия недовольна низкой ценой Hollow Knight Silksong
Необычный спор разгорелся в игровом сообществе после того, как Team Cherry объявила цену на Hollow Knight Silksong. Инди-разработчики посчитали, что игра слишком дешёвая. И если обычные геймеры считают, что разработчики должны были ставить как минимум...
Руководитель Larian заявил о "извращенной одержимости" ААА-индустрии инди-играми из-за потери интуиции
Директор по изданию Larian Studios Майкл Доуз высказал резкую критику в адрес крупнобюджетной игровой индустрии, заявив о её "извращенной одержимости" инди-разработчиками. По мнению руководителя, создатели ААА-тайтлов утратили способность полагаться на интуицию, в то время как...
Инди-разработчик защищает Unreal Engine 5 – проблема не в движке и не в ленивых программистах
На прошлой неделе популярный блогер Synth Potato крайне негативно высказался о движке Unreal Engine 5. Он написал, что устал от кривых игр и регулярных проблем во всех играх. Геймеры разочарованы Unreal Engine 5 после проблем...
Разработчики CloverPit и Aeterna Lucis перенесли релизы из-за Hollow Knight Silksong
Независимая студия Panik Arcade объявила о переносе даты выхода своей игры CloverPit. Новой датой релиза станет 26 сентября, что немного позже изначально планируемого срока. Причина такого решения довольно интересна – разработчики решили избежать прямой конкуренции...
Новый геймплей Replaced и рассказы о трудностях разработки игры
Несмотря на несколько переносов релиза с момента первого анонса, Replaced наконец приближается к выпуску. В новом интервью c IGN сооснователь Sad Cat Studios Игорь Грицай раскрыл дополнительные подробности об эффектной сайд-скроллер игре и продемонстрировал абсолютно...
Сценарист The Witcher 3, Cyberpunk 2077 и The Blood of Dawnwalker объяснил, почему инди-игры зачастую оригинальнее блокбастеров
Якуб Шамалек, бывший сценарист The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, поделился интересным наблюдением о своей работе в игровой индустрии. Несмотря на то, что AAA-блокбастеры вроде GTA 6 и The Witcher 4 неизменно привлекают огромное внимание...
4,8 миллиона геймеров добавили Hollow Knight Silksong в желаемое Steam – почти в два раза больше чем Battlefield 6
Для фанатов Hollow Knight ожидание Silksong становится невыносимым. Прошло уже более шести с половиной лет с момента анонса сиквела, посвященного героине Хорнет, но многочисленные задержки, отсутствие появлений на презентациях и длительные периоды молчания довели игровую...
Разработчики празднуют трехлетие Cult of the Lamb и тизерят анонс на gamescom
Популярная инди-игра Cult of the Lamb от Massive Monster отмечает свой третий день рождения, демонстрируя впечатляющий список достижений за время своего существования. Разработчики поделились информацией о ключевых вехах проекта в официальном сообщении. За три года...
Разработчик Slots & Daggers объединил слоты, рогалик и мрачный вайб в одну целую игру с приятными звуками и эффектами
Причудливость, мрачность и азартные игры? Да еще и рогалик в придачу?! В инди-игре 2025 года? Ну давайте, почему нет. Выглядит интересно. Slots & Daggers создана разработчиком Friedemann, чья предыдущая игра Summerhouse – симулятор строительства крошечных...
Соло-разработчик показал геймплей шутера Shell Soldier на Unity 6 – это выглядит бодрее многих AAA-тайтлов
Реддитор под ником CatHuntTree поделился роликом своего проекта Shell Soldier, который он разрабатывает в одиночку уже около 5 лет. Судя по видео и восторженным комментариям сообщества, игра выглядит впечатляюще даже по сравнению с некоторыми AAA-проектами....
Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков
Студия Aggro Crab рассказала, что кооперативную игру Peak о восхождении на гору, которая вышла менее месяца назад, купили 4.5 миллиона игроков. Стоимость игры составляет от $5 до $8. Глава Aggro Crab Ник Каман рассказал, что...
Knights of Frontier Valley – новая RPG-рогалик для фанатов Ultima и Planescape на самописном движке от разработчика одиночки
Ролевые игры старой школы всегда вызывают ностальгию, и грядущий RPG-рогалик Knights of Frontier Valley от Adamant Studios стремится возродить это чувство с серьезным подходом к аутентичности. Если слегка прищуриться, можно подумать, что смотришь на Planescape...
Научно-фантастический хоррор Routine подает признаки жизни спустя 13 лет разработки – игра на финальной стадии разработки
Помните Steam Greenlight? Ту систему пользовательского голосования, которую Valve ненадолго внедрила для отбора игр на своей платформе, прежде чем просто сдаться и решить выпускать буквально всё за сто баксов? Именно там когда-то давно сверкнула Routine...
Ветеран инди-разработки говорит, что предсказать успех в Steam невозможно
Дэн Маршалл из студии Size Five Games, создающий игры уже около 20 лет, поделился своим взглядом на современный рынок инди-разработки. Маршалл был одним из первых независимых разработчиков в Steam, выпустив Time Gentlemen, Please! на платформе...
10 лучших бесплатных инди-игр в Steam
В последние годы игры от небольших независимых разработчиков становятся все более популярными. Прошли времена, когда все топовые проекты создавались исключительно крупными студиями. Теперь любой мечтающий об этом может разработать и выпустить видеоигру. Естественно, это не...
Создатель Clair Obscur заявил, что разработка игры в Ubisoft заняла бы 25 лет
Игровая индустрия сталкивается с серьезными вызовами по мере роста затрат и бюрократизации процессов разработки в крупных студиях. Недавние заявления Гийома Броша – бывшего креативного директора Ubisoft, пролили свет на критическое состояние AAA-сегмента, подчеркнув глубину проблем,...
Инди-рогалик Shape of Dreams вышел на прошлой неделе и уже попал в топ продаж Steam
Ещё новости Подробнее
Свежая новость!