Инди новости - Страница 1. Алхимон.

Инди новости - Страница 1

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

игра бесплатный онлайн

Cоздатель Fallout раскритиковал современные игры за попытку угодить всем вместо фокусировки на главном

Тим Кейн – ветеран RPG-разработки и один из создателей Fallout, заявил, что современные игры страдают от кризиса идентичности. В видео на YouTube ветеран игровой индустрии ответил на вопрос зрителя о том, могут ли старые игры...

GSC Game World обвинила разработчиков Misery в копировании ассетов и музыки из STALKER

Студия GSC Game World прокомментировала ситуацию с блокировкой постапокалиптического кооперативного шутера Misery от Platypus Entertainment – игры, сочетающей элементы S.T.A.L.K.E.R. и Lethal Company. GSC Game World удалила инди-игру Misery из Steam по DMCA-страйку – разработчики...

Сюхей Ёсида: ААА-игры обязаны быть безопасными, а новые идеи рождаются только в инди

Сюхей Ёсида, бывший руководитель PlayStation, заявил, что крупнобюджетные ААА-проекты вынуждены следовать проверенным формулам, тогда как инди-разработчики остаются главным источником инноваций в индустрии. По мере роста бюджетов видеоигр крупные студии всё чаще придерживаются безопасных стратегий. Sony...

В Steam стартовал фестиваль инди NSFW-игр для взрослых

В Steam начался фестиваль инди NSFW-игр для взрослых. Аббревиатура NSFW расшифровывается как Not Safe For Work – так обычно обозначают контент с элементами насилия или эротики, предназначенный строго для совершеннолетней аудитории. Беглый просмотр страницы фестиваля...

GSC Game World удалила инди-игру Misery из Steam по DMCA-страйку – разработчики обвиняют студию в злоупотреблении

В пятницу инди-разработчик кооперативного хоррор-шутера на выживание Misery опубликовал пост в Steam с изображением плачущего кота. Под заголовком "Мы под атакой!" разработчик объяснил ситуацию – игра была удалена из Steam после DMCA-страйка, инициированного студией GSC...

Соло-разработчик набрал 100 тысяч добавлений в вишлист за месяц на инди-игру с уникальной 3D-пиксельной графикой

Project Shadowglass – иммерсив-сим в духе классических Thief, Deus Ex и System Shock – преодолела отметку в 100 000 добавлений в список желаемого Steam меньше чем за четыре недели. Разработчик Доминик создаёт игру в одиночку...

"Неделю назад в игре было всего три человека" – инди-разработчик в шоке от неожиданного успеха на Steam Next Fest

Steam Next Fest традиционно становится одним из самых ожидаемых событий для ПК-геймеров, так как они могут пощупать демоверсии множества грядущих игр. Однако наиболее важной функцией Next Fest остается предоставление инди-разработчикам шанса привлечь внимание к своим...

Игровая индустрия столкнулась с чрезмерным количеством релизов

Джейсон Шрайер считает, что игровая индустрия переживает необычный кризис. Слишком большое количество качественных тайтлов затрудняет продвижение новых проектов и создает серьезные проблемы для разработчиков. Статистика Steam демонстрирует масштаб проблемы: в 2024 году на платформе было...

Игра Winter Burrow про мышь, выживающую в зимнем лесу, выйдет 12 ноября

Студия Pine Creek Games из Дании объявила дату выхода своего дебютного проекта Winter Burrow – уютной игры на выживание о мышонке в заснеженном лесу. Тайтл станет доступен 12 ноября и сразу попадет в каталог Xbox...

Инди-разработчик поделился простым способом превращения пиксельных ассетов в 3D-модели

Независимый разработчик ss1shadow опубликовал простое руководство по преобразованию 2D-спрайтов в трёхмерные модели. Методика использует популярные среди инди-студий инструменты и позволяет создавать объёмные ассеты без сложного моделирования с нуля. Рабочий процесс построен на трёх основных программах....

Инди-игра стала вирусной благодаря аниме-версии системы VATS из Fallout 3, где можно красть конечности врагов

Инди-разработчик Cherub создает уникальную игру, в которой система наведения, вдохновленная VATS из Fallout 3/4, превратилась в зрелищную аниме-боевку с возможностью не просто целиться в конечности противников, а буквально отрывать их и присваивать себе. Главный герой...

Finding Paradise выйдет на консолях в начале октября и получит патч для остальных версий

Студия Freebird Games объявила о скором выходе душевного пиксельного приключения Finding Paradise на PS5, Xbox One и Xbox Series. Произойдет это уже 8 октября, и в этот же день игра получит патч и на остальных...

Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками

Лука Галанте, основатель студии Poncle и создатель хитовой игры Vampire Survivors, рассказал о причинах, которые побудили его создать издательское подразделение Poncle Presents. По его словам, главная цель издательства – "отдать долг инди-сообществу" и поделиться накопленным...

Инди-рогалик Shape of Dreams вышел на прошлой неделе и уже попал в топ продаж Steam

Кооперативная игра Shape of Dreams продемонстрировала впечатляющие результаты, продав более 100 000 копий за первые 24 часа в Steam. Несмотря на то что релиз пришёлся в окружении Hollow Knight Silksong и Borderlands 4, новый рогалик...

Экс-руководитель PlayStation раскритиковал зарубежные издательства за игнорирование корейских инди-игр

Бывший топ-менеджер Sony Interactive Entertainment Сюхэй Йосида выразил обеспокоенность недостаточным вниманием международных издателей к корейским независимым разработчикам. Несмотря на растущий успех южнокорейских игр, зарубежные компании практически не инвестируют в местную инди-сцену. Южная Корея полностью запретила...

Бывший арт-директор Indiana Jones создает мистический подводный симулятор археологии

Разработчик Маттиас Астенвальд, занимавший должность арт-директора вышедшей в прошлом году Indiana Jones And The Great Circle, анонсировал дебютную инди-игру под названием Solbrand. Новая игра кардинально отличается от приключений знаменитого археолога и погружает игроков в атмосферу...

Инди-разработчик показал бюджетный подход к созданию звукового дизайна

Звуковой дизайн остается одним из самых недооцененных аспектов разработки игр, несмотря на огромное влияние на игровой опыт. К счастью, качественный звук – не обязательно должен быть дорогим. Создатель под ником Lonely Orca продемонстрировал, как инди-разработчики...

Инди-индустрия недовольна низкой ценой Hollow Knight Silksong

Необычный спор разгорелся в игровом сообществе после того, как Team Cherry объявила цену на Hollow Knight Silksong. Инди-разработчики посчитали, что игра слишком дешёвая. И если обычные геймеры считают, что разработчики должны были ставить как минимум...

Руководитель Larian заявил о "извращенной одержимости" ААА-индустрии инди-играми из-за потери интуиции

Директор по изданию Larian Studios Майкл Доуз высказал резкую критику в адрес крупнобюджетной игровой индустрии, заявив о её "извращенной одержимости" инди-разработчиками. По мнению руководителя, создатели ААА-тайтлов утратили способность полагаться на интуицию, в то время как...

Инди-разработчик защищает Unreal Engine 5 – проблема не в движке и не в ленивых программистах

На прошлой неделе популярный блогер Synth Potato крайне негативно высказался о движке Unreal Engine 5. Он написал, что устал от кривых игр и регулярных проблем во всех играх. Геймеры разочарованы Unreal Engine 5 после проблем...

Финальная планета для игры Sapper Defense. Логово бога тьмы, построенное на костях мёртвых богов.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Cоздатель Fallout раскритиковал современные игры за попытку угодить всем вместо фокусировки на главном

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!