XAV GAMES. О нас. Инди разработчик.. Алхимон.

XAV GAMES. О нас. Инди разработчик.

инди

Инди игры для любителей чего-то новенького и необычного.

ретро

Игры, которые берут не качеством графики а красотой, а реально интересным гемплеем.

ммо

Игры, в которые играют сотни тысяч игроков и взаимодействуют между собой.

мморпг

Для любителей жанра рпг RUBY DUBY предлагает отличные инди рпг, которые точно вас удивят

игра

Самые необычные и уникальные инди игры только от RUBY DUBY

Алхимон

Алхимон: алхимия монстров. Это первый проект, где можно создавать своих собственных монстров на подобии покемонов.

думай

Игры в которых нужно думать. Играй и думай.

игра бесплатный онлайн
Привет! Меня зовут Александр, и я обычный парень из Беларуси.

Всю свою жизнь я мечтаю делать хорошие компьютерные игры, в которые будут играть с удовольствием тысячи людей со всего мира.

Одному это делать очень сложно, поэтому иногда я прошу о помощи своих друзей и родню. На этом сайте есть немного информации о нас и о моих играх.

Лялюк Александр Главный разработчик

Программист

Нарратив

Механики

Дизайн интерфейсов

С самых малых лет мечтал делать игры. В лихие 90-тые, в тех реалиях, в которых я рос, я понятия не имел, что когда-то смогу этим заниматься.

Но это меня не останавливало. Сначала я делал игры на бумаге. Начиная с 8-летнего возроста я сделал не мало несложных настольних игр. В возрасте 13-ти соорудил небольшой бильярдный стол. Постоянно удивлял друзей интересными задумками и играми.

Впервые столкнулся с программированием, когда мне было 12. Это был ZX-Spectrum. С его помощью мне удалось сделать что-то наподобии Galaza.

Когда у меня появился свой компьютер, я сразу же влюбился в Macromedia Flash. Счатью не было предела. С тех самых пор, я занимаюсь созданием игр и хочу заниматься этим всю жизнь.

Работал в нескольких стартапах по созданию игр для социальных сетей. После поработал в социальной сети Fotostrana. Когда ушёл оттуда, решил, что хочу делать свои игры самостоятельно.

Сейчас я работаю в международной школе программирования, преподаю разработку игр на Unity 3D и моделирование в Blender 3D. В свободное от работы время занимаюсь разработкой собственных игр вместе с товарищами.

Лялюк Виктор Геймдизайнер

Экономика

Баланс боёв

Механики

Дизайн уровней

Мой родной младший брат. Умный, целеустремлённый, быстро соображает. Долгое время игры для него были только развлечением, которое занимало приличное количество времени.

На данный момент это отличный специалист по геймдизайну. Знает очень многое о том, какой должна быть игра, чтобы в неё играли. Но главное, хорошо умеет считать и делает это быстро.

Всё что касается баланса, экономики и дизайна игровых механик, я смело могу поручить ему и быть уверенным - он сделает это хорошо.

Каждый раз показывая ему очередной релиз, готовлюсь услышать от него конструктивную критику, иногда даже поругаться, но в итоге найти идеальное решение.

Сегодня Виктор является геймдизайнером в хорошей компании по разработке компьютерных игр и стремительно набирает опыт в этом нелёгком деле.

Тихонов Павел Иллюстратор

Локации

Персонажи

Другое

Самый творческий среди целеустремлённых и самый целеустремлённый среди творческих. Хороший друг семьи.

Так же как и я, с самого детсва делал настольние игры. Но делал это куда более масштабно. Устраивал целые турниры со своими друзьями.

Приходя к нему в гости я всегда с любопытством рассматривал его проекты.

Не удивительно, что такой человек связал свою жизнь с геймдевом и на данный момент является главным иллюстратором в пристижной компании по разработке игр.

Если мне необходим хороший арт, то я всегда могу обратиться к нему.

Трусевич Дмитрий Иллюстратор, Дизайнер

Локации

Персонажи

Дизайн интерфейсов

Свободный художник в свободном полёте фантазии. Кроме того и отличный дизайнер.

Этот человек отличается нестандартным мышлением и стилем. Все его работы это не просто арт или картинка. Все его работы это всегда искусство.

С Димой мы познакомились на одном из стартапов. Работали с ним рука об руку больше года. За время совместной работы хорошо сдружились и увидели друг в друге хороших специалистов.

Если я хочу увидеть в игре свежую идею, необычное воплощение, то я знаю, что Дима создаст шедевр.

Пясковская Анна Иллюстратор

Персонажи

Ни одна хорошая команда не может обойтись без девушки. Девушки видят мир иначе, поэтому и их творчество отличается от творчества мужчин.

Аня прекрасный представитель женского пола и не менее прекрассный художник.

С Аней я познакомился через интернет, так как живёт она в другой стране. Но это не мешает нам довольно часто работать вместе воплощая в жизнь совместные задумки.

У Ани очень хорошо получается рисовать людей. Это самая непростая задача для художника, но образование и талант Анны позволяют ей справляться с такими задачами без особых проблем.

Почти все персонажи, которые встречались в моих играх, от идеи до реализации, были воплощены именно ей.

Финальная планета для игры Sapper Defense. Логово бога тьмы, построенное на костях мёртвых богов.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Градостроительный рогалик Kainga покинет ранний доступ 6 декабря

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!