Эдмунд Макмиллен считает, что инди-разработчики создают новые идеи, а крупные ААА-студии потом их заимствуют – и заодно пошутил, что сам он делает игры через задницу. Алхимон.

Эдмунд Макмиллен считает, что инди-разработчики создают новые идеи, а крупные ААА-студии потом их заимствуют – и заодно пошутил, что сам он делает игры через задницу

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Эдмунд Макмиллен считает, что инди-разработчики создают новые идеи, а крупные ААА-студии потом их заимствуют – и заодно пошутил, что сам он делает игры через задницу

игра бесплатный онлайн

Эдмунд Макмиллен считает, что инди-разработчики создают новые идеи, а крупные ААА-студии потом их заимствуют – и заодно пошутил, что сам он делает игры через задницу

Эдмунд Макмиллен, создатель Super Meat Boy, The Binding of Isaac и готовящейся к выходу тактической RPG Mewgenics, считает, что мейнстримные игры без зазрения совести заимствуют идеи у более рискованных и амбициозных инди-проектов. Дизайнер поделился своими мыслями на этот счет в недавнем AMA на Reddit.

Отвечая на вопрос фаната о том, переживают ли независимые разработчики те же проблемы с нестабильностью, что и AAA-индустрия, Макмиллен отметил:

Когда деньги заканчиваются, мейнстрим пугается и идет на меньший риск. Получаются тонны сиквелов и игр, которые действуют наверняка, копируя то, что хорошо сработало раньше.

По словам дизайнера, на инди-разработчиков это практически не влияет.

В конечном счете именно инди идут на большие риски, так как их финансовые риски невелики. А затем мейнстрим забирает то, что сработало у инди, переупаковывает это безопасным способом и зарабатывает на этом.

В качестве примера можно вспомнить, как инди-игра Clair Obscur: Expedition 33 вдохновила игроков просить Square Enix вернуться к пошаговой боевой системе в Final Fantasy – а не наоборот.

Говоря о собственном творческом процессе, Макмиллен описал его так:

Я получаю ощущение, идею или механику и прокручиваю это в голове, пока оно не станет мягким и липким. План становится вещью, вещь становится чем-то еще, и вскоре из моего ануса выходит младенец!

Разработчик отметил, что подобного точно не услышишь от Ubisoft.

Эдмунд Макмиллен считает, что инди-разработчики создают новые идеи, а крупные ААА-студии потом их заимствуют – и заодно пошутил, что сам он делает игры через задницу

Финальная планета для игры Sapper Defense. Логово бога тьмы, построенное на костях мёртвых богов.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Эдмунд Макмиллен считает, что инди-разработчики создают новые идеи, а крупные ААА-студии потом их заимствуют – и заодно пошутил, что сам он делает игры через задницу

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!