GSC Game World обвинила разработчиков Misery в копировании ассетов и музыки из STALKER

Студия GSC Game World прокомментировала ситуацию с блокировкой постапокалиптического кооперативного шутера Misery от Platypus Entertainment – игры, сочетающей элементы S.T.A.L.K.E.R. и Lethal Company.
Напомним, 7 ноября страница Misery в Steam была заблокирована после жалобы на нарушение авторских прав. Тогда сообщалось, что GSC посчитала некоторые элементы окружения в проекте слишком похожими на те, что присутствуют в трилогии S.T.A.L.K.E.R.
Комьюнити-менеджер GSC Game World Евгений Базаров, отвечая на вопрос пользователя в Discord о причинах блокировки Misery, раскрыл позицию студии в отношении тайтла Platypus Entertainment. По его словам, игра содержит материалы, напрямую взятые из трилогии S.T.A.L.K.E.R., включая музыкальные композиции. Именно это, по мнению Базарова, стало пересечением черты между продуктом, вдохновленным созданным GSC миром, и откровенным плагиатом.
Misery использовала ассеты и музыку из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., тем самым перейдя грань между "вдохновением" миром, который мы создали, и его копированием. У нас нет и никогда не будет никаких возражений против [Misery] в Steam, если разработчики удалят эти материалы из файлов игры. Если бы они прочитали наши рекомендации для создателей контента, проблемы бы не было вовсе.
В Platypus Entertainment заявляли о несогласии с обвинениями в нарушении авторских прав и намерении "бороться, чтоб игру вернули обратно". На момент публикации Misery остается заблокированной в Steam.
