Nintendo хочет выпускать по 20-30 инди-игр в неделю
В сети был опубликован документ Nintendo, в котором собраны вопросы акционеров и ответы компании на них. В ходе 78-го собрания старший исполнительный директор Сусуму Танака заявил, что Nintendo хочет в будущем выпускать 20-30 инди-игр в...
Инди-платформер Chasm получил дату релиза — после 5 лет разработки
Инди-студия Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, на создание которого ей потребовалось более 5 лет. Разработчики также объяснили, как в их игре работает процедурная генерация. Работа над Chasm началась ещё в 2013 году, когда...
Экшен-RTS AirMech Wastelands покинула ранний доступ Steam
После шести лет в раннем доступе и разделения на три игры, AirMech Wastelands от студии Carbon Games покинула ранний доступ Steam. Однако игра всё ещё находится в стадии бета-версии. В AirMech Wastelands игроки берут на...
Разработчики Sunless Sea устроят ивент в поддержку инди-игр
Студия Failbetter Games, создатели Sunless Sea и Sunless Skies, запускает специальный ивент #loveindies в поддержку инди-игр и разработчиков. Целью мероприятия будет привлечь внимание общественности к независимым видеоиграм — увеличить количество отзывов, оценок и общую узнаваемость...
Первый геймплей 2D экшн-платформера Valfaris
Студия Steel Mantis и издатель Digital Uppercut продемонстрировали игровой процесс своего 2D экшн-платформера Valfaris. Игроков ждёт множество разнообразных уровней и монстров, расправляться с которыми можно как в дальнем бою, так и в ближнем, используя разное...
Тизер сурвайвал-хоррора Signalis
Разработчики студии Rose-Engine опубликовали тизер-трейлер своего эстетически необычного сурвайвал-хоррора Signalis. Игра развивается на заброшенном мире, где оказалась техник по имени Реплика. Тут ей предстоит исследовать руины центра по перевоспитанию в поисках ответов и способа спасения....
Ретро-ролевая игра Queen’s Wish вышла на Kickstarter
Независимая студия Spiderweb Software вышла на Kickstarter с ретро-ролевой игрой Queen‘s Wish: The Conqueror. Разработчики запросили 30 тысяч долларов, которую собрали всего за один день. Следующая цель 50 тысяч долларов и порт игры на iPhone. ...
Сюжетный трейлер Steel Rats с геймплеем
Tate Multimedia опубликовала новый трейлер своего боевого 2.5D мото-рейсинга Steel Rats, где байкер несет жестокость и смерть роботам-захватчикам из космоса. Инди-игра позволяет управлять одним из трех персонажей в ретро-футуристическом мире. Каждый персонаж обладает собственными способностями....
Релизный трейлер экшена Moonlighter
Молодая студия Digital Sun Games и издательство 11 Bit Studios опубликовали финальный трейлер экшен-RPG с элементами rogue-like Moonlighter. Тайтла вышел вчера и особенно пришелся по душе пользователям Metacritic, оценки которых варьируются от 8 до 10...
10 твитов из инди-индустрии за прошлую неделю
Как насчет новой экспериментальной рубрики? Раз в неделю делать своеобразный дайджест из постов twitter и/или других социальных сетей, посвященных инди-разработчикам. Кто знает, может быть так вы сможете найти что-то интересное для себя. Когда я искал...
Safe House — инди-менеджер про шпионов 60-ых годов
Уже одно вступление трейлера Safe House с музыкой и стилем задает тон игре. Это инди-игра, посвященная шпионам, где вместо скрытного похищения информации вам предстоит управлять делами шпионской базы. Укрытием, если хотите. Safe House заимствует некоторые...
Инди-разработчики назвали Xbox One своей наименее предпочитаемой платформой
Издание Gamesindustry.biz провело опрос инди-разработчиков на прошедшей выставке EGX Rezzed и выяснило, какие платформы они предпочли бы, если бы им нужно было выбрать одну для выпуска инди-тайтла. Всего в опросе поучаствовал 61 разработчик, что мало...
Волшебная адвенчура Old Man’s Journey выйдет на PS4 в мае
Команда Broken Rules объявила, что их 2D-адвенчура Old Man’s Journey выйдет не только на PC и мобильные устройства, но и на PS4. В честь данного событие был опубликован релизный трейлер игры. Сюжет расскажет о путешествии...
Золотая эпоха инди давно закончилась
Сегодняшний климат игровой индустрии едва ли можно назвать благоприятным для инди-разработчиков. В то время, как крупные хиты время от времени выстреливают, собирая награды пачками и продаваясь миллионами копий, подобные случаи скорее можно назвать аномалиями, в...
Scoundrel — пикселястый Thief-рогалик
Представьте себе, что Thief делала современная инди-команда с пикселястой графикой и роуглайт-механиками. У них бы получился Scoundrel, только еще к ней можно приплюсовать некоторые особенности Gunpoint. Суть инди-игры от команды Bullish Games в том, что...
The Flame in the Flood бесплатно раздают на Humble Bundle
Цифровой магазин Humble Bundle дарит всем желающим копию The Flame in the Flood — инди-приключение по постапокалиптической Америке. Предложение действительно несколько дней, в течении которых вы можете успеть забрать бесплатно ключ для Steam версии игры....
10 минут геймплея инди-рогалика Risk of Rain 2
Студия Hopoo Games опубликовала 10 минут геймплея пиксельного инди-рогалика Risk of Rain 2. Видеоролик демонстрирует, как изменилась игра. Вместе с роликом команда выпустила пресс-релиз с рассказом об изменениях. Последний год студия потратила его на поддержку...
198X — игра, где история развивается путем прохождения других игр
Студия Hi-Bit Studios запустила сбор средств на свой инди-проект 198X, запрашивая всего чуть больше 56 тысяч долларов, из которых почти 19 тысяч уже собрано. Игра представляет собой историю о подростке, нашедшем для себя пять аркадных...
Мультиплеерная бета Stardew Valley стыдит игроков за распутность
Помимо запуска мультиплеерного режима в Stardew Valley, который уже доступен на PC, в игру добавлена пачка другого контента, который геймеры начали открывать. Одна из свежих особенностей вызвала негатив со стороны некоторых поклонников, которым не нравится,...
Valeguard — стратегия от разработчика-одиночки близится к Раннему Доступу
Райан Драг — разработчик Valeguard объявил, что игра будет запущена в Раннем Доступе Steam 11 мая. Valeguard представляет из себя частично пошаговую стратегию и частично защиту базы, где требуется строить защитные сооружения, тренировать войска и...
Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками
Ещё новости Подробнее
Свежая новость!