Рами Исмаил: Инди-игры мертвы. Алхимон.

Рами Исмаил: Инди-игры мертвы

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Рами Исмаил: Инди-игры мертвы

игра бесплатный онлайн

Рами Исмаил: Инди-игры мертвы

Десять лет назад инди-игры обещали сделать революцию в индустрии, отказываясь от AAA-стандартов ради чего-то необычного. У них все получилось, однако невероятная насыщенность игр небольшого масштаба означает, что инди-игры не столь влиятельны, как когда-то. Как говорит один из ветеранов индустрии: "Инди больше, чем когда-либо, а еще они мертвы. И то, и другое сразу".

Это словам Рами Исмаила — одного из разработчиков студии Vlambeer, известной по играм Nuclear Throne и Luftrausers. На конференции Develop в Брайтоне Исмаил вместе с создателем Thomas Was Alone Майком Битхелом рассказали о состоянии инди-индустрии, дав пару советов молодым творцам.

Рами говорит:

В 2010 году вся идея инди была чем-то вроде культуры панк-рока с отношением в стиле “да пошли эти AAA-засранцы”. Очевидно, что это не взрослое отношение. Я люблю AAA, но нам нужно было выбрать цель, начать с чего-то. Мы даже не подозревали, что это начало чего-то, мы просто хотели делать игры и нам хотелось говорить о чем-то.

Битхел добавляет:

Тебе не кажется, что мы тоже просто на последнем цикле? Когда я смотрю на панк-рок, то вижу, что не понимаю его. И в своем роде это и есть смысл, не так ли? Может быть нас ждет судьба стареющих панк-рокеров?

Рами:

Вот в чем дело: когда я говорю, что инди мертвы, то думаю, что это хорошо. Мне не кажется, что это плохо. Лучшее, что случилось в игровой индустрии — когда кто-то взял кувалду и разбил эти масштабные концепции на миллион кусков.

Вместо одной инди-индустрии сейчас мы имеем огромное инди-пространство, разделенное на небольшие сообщества с определенными идеалами, со стремлением изменить что-то, выступить против чего-то.

Взгляд на эти осколки напоминает мне о путешествиях, когда я ездил за город, где своя небольшая эко-система, свои разработчики, свои герои и цели, личная история — мне хочется больше подобного. Потому что в конечном счете, для меня инди означает, что тебе наплевать на то, кем тебя считают все остальные.

Из советов — Битхел говорит, что не стоит называть свои студии по своей фамилии. Нужно быть практичным: “Нет гарантированного способа, что игра будет успешной. Лучшее, на что можно рассчитывать — это выживание, здоровье, счастье и создание чего-то нового”.

Исмаил добавляет: “А еще делайте все противоположное. Стремитесь к звездам. Верьте, что делаете лучший хит. Создавайте игру мечты, делайте ошибки. Все проходят через свои ошибки.”

Cyber Dump! Dungeon Map Generator. Разработка алгоритма генерации карт подземелий для моей инди игры

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!