Инди-разработчики специально добавляют в игры простые трофеи — они улучшают продажи. Алхимон.

Инди-разработчики специально добавляют в игры простые трофеи — они улучшают продажи

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Инди-разработчики специально добавляют в игры простые трофеи — они улучшают продажи

игра бесплатный онлайн

Инди-разработчики специально добавляют в игры простые трофеи — они улучшают продажи

Трофеи стали неотъемлемой частью современных игр, которые всё чаще проходят только для того, чтобы выбить пресловутую платину. Поэтому некоторые инди-разработчики намеренно делают трофеи простыми — благодаря чему их игры покупают чаще.

Об этом рассказал Салем Аль-Ханим, создатель Little Adventure on the Prairie, вышедшей на PS4 и PS Vita в феврале. Изначально игра была доступна только на Android, но позднее друг посоветовал Салему выпустить её на консолях Sony — а платину специально сделать легко достижимой.

Мой друг предложил выпустить игру на PS4 и Vita и сделать платину простой, а цену — низкой. Тогда продажи бы увеличились, и мы заработали бы больше денег для будущих проектов.

Салем прислушался к совету и добавил в Little Adventure on the Prairie, которую можно пройти за один час, целых 22 трофея. Судя по всему, этот план сработал — хотя многие геймеры назвали игру Салема мусорной, она вышла в топ по продажам на PS Vita — а платину выбили 90% купивших её геймеров.

"Ужасная игра, но платина достаётся за 20 минут, так что грех жаловаться" — как доказал опыт Салема, примерно так мыслят современные игроки.

Рубин или алмаз за минуту. Уроки Blender 3D. Быстро создать драгоценный камень.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!