Бывший арт-директор Indiana Jones создает мистический подводный симулятор археологии

Разработчик Маттиас Астенвальд, занимавший должность арт-директора вышедшей в прошлом году Indiana Jones And The Great Circle, анонсировал дебютную инди-игру под названием Solbrand. Новая игра кардинально отличается от приключений знаменитого археолога и погружает игроков в атмосферу космического хоррора среди затонувшего города.
Solbrand представляет псевдо-историческую головоломку-приключение, действие которой разворачивается в отдаленном будущем. Игроки возьмут на себя роль "Призрака" – капитана небольшого морского исследовательского судна, который изучает погруженный под воду город, полный научных открытий, безумных эксцентриков, морских чудовищ и забытых богов.
https://youtu.be/bJYawnlOvgE
Сюжетная завязка выглядит эксцентрично даже по меркам инди-сцены. Главному герою поручено разоблачить слухи о бесконечной велосипедной гонке по заданию влиятельных потомков первого чемпиона, чьи карманы удивительно глубоки. Астенвальд умело сочетает абсурдистский юмор с элементами космического ужаса, создавая уникальную атмосферу.
Геймплей Solbrand напоминает In Other Waters с элементами подводного исследования от первого лица. Игроки дрейфуют по заплесневелым улицам и зданиям затонувшего города, включая реально существующий студенческий жилой комплекс Imperfektum и Почерневший собор. Интерфейс выполнен в виде высокотехнологичной панели управления с светящимися циферблатами и кнопками.
Система исследования включает сканирующие волны, которые очищают карту от помех, и настройку глубины резкости для фокусировки на объектах. При детальном изучении локаций активируется режим зондирования, позволяющий рассматривать места как призрачные трехмерные пространства.
Особое внимание разработчик уделил взаимодействию с артефактами и человеческими останками. Игроки смогут "настраиваться" на духов погибших, ведя с ними диалоги, узнавая их судьбы, заводя связи и раскрывая забытые истины. Команда поддержки на поверхности включает живых персонажей с необычными профессиями – Мастера, Словесника и Мерцающего.
Сеттинг игры глубоко личен для Астенвальда. Разработчик родился в деревне Скогстиббле недалеко от Уппсалы в Швеции, и Solbrand отражает его увлечение местной историей.
Есть бесконечный список интересных, значимых, забавных, трогательных или вдохновляющих следов, оставленных реальными людьми и событиями, о которых, как мне кажется, мало кто знает.
Астенвальд отмечает парадокс цифровой эпохи, когда люди знают о событиях по всему миру больше, чем о истории собственного региона. А студия Dead People Dreaming базируется в той же Уппсале, что добавляет аутентичности.
Разработка Solbrand началась в апреле этого года, и точная дата релиза пока не объявлена. Игра станет дебютным инди-тайтлом Астенвальда.
Игру можно добавить в список желаемого Steam.