Cyber Dump! Процесс разработки игры. Боевая система #2. Крит урон и размер вылетающего текста.. Алхимон.

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Боевая система #2. Крит урон и размер вылетающего текста.

Блог разработчика

Всё, что я могу рассказать о себе и своих проектах

XAV Games

История моих успехов и провалос в индрустрии компьютерных игр.

Витебский разработчик

Новости о моём продвижении к успеху.

Уроки разработки игр

Уроки разработки игр для начинающих

Уроки Unity 3D

Уроки разработки на Unity 3D для начинающих

Уроки Blender 3D

Уроки моделирования в Blender 3D для начинающих

Blender

Моделирование графики для начинающих

Unity

Учимся создавать компьютерные игры с нуля

XAV новость

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Боевая система #2. Крит урон и размер вылетающего текста.

игра бесплатный онлайн

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Боевая система #2. Крит урон и размер вылетающего текста.

Продолжаю разработку своей инди-игры про роботов, где каждый болтик на счету.

В этом видео я в реальном времени дополняю механику выпадающего текста возможностью регулировать размер текста в зависимости от типа выпадающего текста и немного рассказываю про нюансы.

Продолжаю разработку своей инди-игры про роботов, где каждый болтик на счету.

В этом видео я в реальном времени дополняю механику выпадающего текста возможностью регулировать размер текста в зависимости от типа выпадающего текста и немного рассказываю про нюансы.

Рубин для игры Sapper Defense. Как из плоской иконки сделать 3D модель. Урок по Blender 3D.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!