Cyber Dump! Процесс разработки игры. Боевая система #2. Крит урон и размер вылетающего текста.. Алхимон.

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Боевая система #2. Крит урон и размер вылетающего текста.

Блог разработчика

Всё, что я могу рассказать о себе и своих проектах

XAV Games

История моих успехов и провалос в индрустрии компьютерных игр.

Витебский разработчик

Новости о моём продвижении к успеху.

Уроки разработки игр

Уроки разработки игр для начинающих

Уроки Unity 3D

Уроки разработки на Unity 3D для начинающих

Уроки Blender 3D

Уроки моделирования в Blender 3D для начинающих

Blender

Моделирование графики для начинающих

Unity

Учимся создавать компьютерные игры с нуля

XAV новость

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Боевая система #2. Крит урон и размер вылетающего текста.

игра бесплатный онлайн

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Боевая система #2. Крит урон и размер вылетающего текста.

Продолжаю разработку своей инди-игры про роботов, где каждый болтик на счету.

В этом видео я в реальном времени дополняю механику выпадающего текста возможностью регулировать размер текста в зависимости от типа выпадающего текста и немного рассказываю про нюансы.

Продолжаю разработку своей инди-игры про роботов, где каждый болтик на счету.

В этом видео я в реальном времени дополняю механику выпадающего текста возможностью регулировать размер текста в зависимости от типа выпадающего текста и немного рассказываю про нюансы.

Observer - System Redux #4 Паулина внутри ????

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Новый микро-тактический RPG-рогалик обещает "небольшой масштаб, но глубокий геймплей"

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!