За показ трейлера на Summer Game Fest студии платят до 500 тысяч долларов
Источники издания Esquire рассказали, сколько Джефф Кили и компания берут за показ игровых трейлеров на презентации Summer Game Fest. Информацию, приведенную журналом, также подтвердил игровой ресурс Kotaku.
Сообщается, что за трейлер длиною в 1 минуту организаторы берут 250 тысяч долларов. За 1.5-минутный трейлер требуют уже 350 тысяч долларов, 450 тысяч долларов за 2-минутный и 550 тысяч долларов за 2.5-минутный.
Один из собеседников Esquire сказал, что эти шоу "действительно чертовски дорогие". Издание добавило, что цены в рамках Summer Game Fest в этом году вышли на уровень The Game Awards — шоу также продюсирует и ведет Джефф Кили.
В Kotaku добавили, что разработчики, платящие за показ трейлера, также получают опцию освещения в социальных сетях со стороны аккаунта Summer Game Fest. Трейлеры длительностью 1 минуту получают один пост, ролики длительностью 1.5 минуты — два поста, а 2-минутные и более — три.
Крупные игровые компании (Microsoft, Sony, Nintendo) и инди-команды получают так называемые "редакционные места" — они бесплатные. Как правило, эти слоты резервируют для крупных анонсов.
Церемония открытия Summer Game Fest 2024 начнется 8 июня в 00-00 по МСК. Шоу продлится два часа.