Казуальная бомба для игры Sapper Defense. Игровое 3D моделирование в Blender 3D.. Алхимон.

Казуальная бомба для игры Sapper Defense. Игровое 3D моделирование в Blender 3D.

Блог разработчика

Всё, что я могу рассказать о себе и своих проектах

XAV Games

История моих успехов и провалос в индрустрии компьютерных игр.

Витебский разработчик

Новости о моём продвижении к успеху.

Уроки разработки игр

Уроки разработки игр для начинающих

Уроки Unity 3D

Уроки разработки на Unity 3D для начинающих

Уроки Blender 3D

Уроки моделирования в Blender 3D для начинающих

Blender

Моделирование графики для начинающих

Unity

Учимся создавать компьютерные игры с нуля

XAV новость

Казуальная бомба для игры Sapper Defense. Игровое 3D моделирование в Blender 3D.

игра бесплатный онлайн

Казуальная бомба для игры Sapper Defense. Игровое 3D моделирование в Blender 3D.

В кайждом сапёре должна быть бомба! Ну или мина. Но у меня бомба. Такая бомбочка, с ностальгией по бомбермену, Serious Sam и подобному.

Когда наш сапёр попадает на планеты враждебного мира, первое испытание с которым он сталкивается - всё вокруг заминировано. Какая удача - искать мины его призвание!

Часть уровней игры представляют собой именно классическую игру в сапёра. Нужно раскрыть всё поле, не натыкаясь на бомбы, получая в процессе монетки для улучшения карточек вооружения, пета и своих способностей.

Я использовал в качестве текстуры для модели иконку бомбы из игры. Таким образом, я сократил число ресурсов в самой игре и сделал бомбу очень похожей на ту, что изображена на иконке. Оптимизация + стилизация.

Следите за обновлениями и сможете быть в числе первых, кто поиграет в Sapper Defense!
Спасибо за интерес к проекту!

В кайждом сапёре должна быть бомба! Ну или мина. Но у меня бомба. Такая бомбочка, с ностальгией по бомбермену, Serious Sam и подобному.

Когда наш сапёр попадает на планеты враждебного мира, первое испытание с которым он сталкивается - всё вокруг заминировано. Какая удача - искать мины его призвание!

Часть уровней игры представляют собой именно классическую игру в сапёра. Нужно раскрыть всё поле, не натыкаясь на бомбы, получая в процессе монетки для улучшения карточек вооружения, пета и своих способностей.

Я использовал в качестве текстуры для модели иконку бомбы из игры. Таким образом, я сократил число ресурсов в самой игре и сделал бомбу очень похожей на ту, что изображена на иконке. Оптимизация + стилизация.

Следите за обновлениями и сможете быть в числе первых, кто поиграет в Sapper Defense!
Спасибо за интерес к проекту!

Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 3 - Управление камерой

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Градостроительный рогалик Kainga покинет ранний доступ 6 декабря

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!