Казуальная бомба для игры Sapper Defense. Игровое 3D моделирование в Blender 3D.
В кайждом сапёре должна быть бомба! Ну или мина. Но у меня бомба. Такая бомбочка, с ностальгией по бомбермену, Serious Sam и подобному.
Когда наш сапёр попадает на планеты враждебного мира, первое испытание с которым он сталкивается - всё вокруг заминировано. Какая удача - искать мины его призвание!
Часть уровней игры представляют собой именно классическую игру в сапёра. Нужно раскрыть всё поле, не натыкаясь на бомбы, получая в процессе монетки для улучшения карточек вооружения, пета и своих способностей.
Я использовал в качестве текстуры для модели иконку бомбы из игры. Таким образом, я сократил число ресурсов в самой игре и сделал бомбу очень похожей на ту, что изображена на иконке. Оптимизация + стилизация.
Следите за обновлениями и сможете быть в числе первых, кто поиграет в Sapper Defense!
Спасибо за интерес к проекту!
Cyber Dump! Perlin Noise Map Generator. Шум Перлина в генерации карт для игр с бесконечным миром
Ещё посты ПодробнееЭдмунд Макмиллен считает, что инди-разработчики создают новые идеи, а крупные ААА-студии потом их заимствуют – и заодно пошутил, что сам он делает игры через задницу
Ещё новости Подробнее