Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.. Алхимон.

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.

Блог разработчика

Всё, что я могу рассказать о себе и своих проектах

XAV Games

История моих успехов и провалос в индрустрии компьютерных игр.

Витебский разработчик

Новости о моём продвижении к успеху.

Уроки разработки игр

Уроки разработки игр для начинающих

Уроки Unity 3D

Уроки разработки на Unity 3D для начинающих

Уроки Blender 3D

Уроки моделирования в Blender 3D для начинающих

Blender

Моделирование графики для начинающих

Unity

Учимся создавать компьютерные игры с нуля

XAV новость

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.

игра бесплатный онлайн

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.

Показываю/Рассказываю как я создаю части тела для роботов. Каждая деталь состоит из заранее созданных примитивов типо болтиков, пластин, стекляшек, глазных яблок, шестерёнок и так далее.

В игре чтобы получить определенную деталь, нужно будет собрать примитивы из которых она состоит. Механика стандартных коллекций.

Показываю/Рассказываю как я создаю части тела для роботов. Каждая деталь состоит из заранее созданных примитивов типо болтиков, пластин, стекляшек, глазных яблок, шестерёнок и так далее.

В игре чтобы получить определенную деталь, нужно будет собрать примитивы из которых она состоит. Механика стандартных коллекций.

Cyber Dump! Dungeon Map Generator. Разработка алгоритма генерации карт подземелий для моей инди игры

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Silver Pines — 2.5D сурвайвал-хоррор, вдохновленный X-Files, Twin Peaks и Alan Wake

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!