Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.
Показываю/Рассказываю как я создаю части тела для роботов. Каждая деталь состоит из заранее созданных примитивов типо болтиков, пластин, стекляшек, глазных яблок, шестерёнок и так далее.
В игре чтобы получить определенную деталь, нужно будет собрать примитивы из которых она состоит. Механика стандартных коллекций.
Финальная планета для игры Sapper Defense. Логово бога тьмы, построенное на костях мёртвых богов.
Ещё посты ПодробнееЭдмунд Макмиллен считает, что инди-разработчики создают новые идеи, а крупные ААА-студии потом их заимствуют – и заодно пошутил, что сам он делает игры через задницу
Ещё новости Подробнее