Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.. Алхимон.

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.

Блог разработчика

Всё, что я могу рассказать о себе и своих проектах

XAV Games

История моих успехов и провалос в индрустрии компьютерных игр.

Витебский разработчик

Новости о моём продвижении к успеху.

Уроки разработки игр

Уроки разработки игр для начинающих

Уроки Unity 3D

Уроки разработки на Unity 3D для начинающих

Уроки Blender 3D

Уроки моделирования в Blender 3D для начинающих

Blender

Моделирование графики для начинающих

Unity

Учимся создавать компьютерные игры с нуля

XAV новость

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.

игра бесплатный онлайн

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.

Показываю/Рассказываю как я создаю части тела для роботов. Каждая деталь состоит из заранее созданных примитивов типо болтиков, пластин, стекляшек, глазных яблок, шестерёнок и так далее.

В игре чтобы получить определенную деталь, нужно будет собрать примитивы из которых она состоит. Механика стандартных коллекций.

Показываю/Рассказываю как я создаю части тела для роботов. Каждая деталь состоит из заранее созданных примитивов типо болтиков, пластин, стекляшек, глазных яблок, шестерёнок и так далее.

В игре чтобы получить определенную деталь, нужно будет собрать примитивы из которых она состоит. Механика стандартных коллекций.

Магический Кристалл призывателя монстров для игры Sapper Defense. 3D моделирование в Blender 3D.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Geometry Survivor — это смесь Geometry Wars и Vampire Survivors

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!