Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.
![Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры. Показываю/Рассказываю как я создаю части тела для роботов. Каждая деталь состоит из заранее созданных примитивов типо болтиков, пластин, стекляшек, глазных яблок, шестерёнок и так далее.
В игре чтобы получить определенную деталь, нужно будет собрать примитивы из которых она состоит. Механика стандартных коллекций.](https://i.ytimg.com/vi/Bvv9EXFHIA4/hqdefault.jpg)
Показываю/Рассказываю как я создаю части тела для роботов. Каждая деталь состоит из заранее созданных примитивов типо болтиков, пластин, стекляшек, глазных яблок, шестерёнок и так далее.
В игре чтобы получить определенную деталь, нужно будет собрать примитивы из которых она состоит. Механика стандартных коллекций.
Быстро создаём 3D модель из 2D иконки монеты используя Blender 3D. Урок 3D моделирования.
Ещё посты ПодробнееИнди-разработчик популярной игры о строительстве кораблей считает, что "бесплатная реклама" в Steam стоит 30% комиссии
Ещё новости Подробнее