Cyber Dump! Perlin Noise Map Generator. Шум Перлина в генерации карт для игр с бесконечным миром
В моей игре Cyber Dump бескрайний бесшовный автоматически генерируемый на ходу мир. Как это возможно? Всё достаточно просто. Для генерации мира и использую шум Перлина. Он позволяет при определенных координатах постоянно получать одно и то же значение, которое подходит для формирования мира.
Постарался максимально просто и подробно рассказать в этом ролике как это делается и как я это применил в своей игре.
Рубин для игры Sapper Defense. Как из плоской иконки сделать 3D модель. Урок по Blender 3D.
Ещё посты ПодробнееСоло-разработчик набрал 100 тысяч добавлений в вишлист за месяц на инди-игру с уникальной 3D-пиксельной графикой
Ещё новости Подробнее