Cyber Dump! Perlin Noise Map Generator. Шум Перлина в генерации карт для игр с бесконечным миром. Алхимон.

Cyber Dump! Perlin Noise Map Generator. Шум Перлина в генерации карт для игр с бесконечным миром

Блог разработчика

Всё, что я могу рассказать о себе и своих проектах

XAV Games

История моих успехов и провалос в индрустрии компьютерных игр.

Витебский разработчик

Новости о моём продвижении к успеху.

Уроки разработки игр

Уроки разработки игр для начинающих

Уроки Unity 3D

Уроки разработки на Unity 3D для начинающих

Уроки Blender 3D

Уроки моделирования в Blender 3D для начинающих

Blender

Моделирование графики для начинающих

Unity

Учимся создавать компьютерные игры с нуля

XAV новость

Cyber Dump! Perlin Noise Map Generator. Шум Перлина в генерации карт для игр с бесконечным миром

игра бесплатный онлайн

Cyber Dump! Perlin Noise Map Generator. Шум Перлина в генерации карт для игр с бесконечным миром

В моей игре Cyber Dump бескрайний бесшовный автоматически генерируемый на ходу мир. Как это возможно? Всё достаточно просто. Для генерации мира и использую шум Перлина. Он позволяет при определенных координатах постоянно получать одно и то же значение, которое подходит для формирования мира.

Постарался максимально просто и подробно рассказать в этом ролике как это делается и как я это применил в своей игре.

В моей игре Cyber Dump бескрайний бесшовный автоматически генерируемый на ходу мир. Как это возможно? Всё достаточно просто. Для генерации мира и использую шум Перлина. Он позволяет при определенных координатах постоянно получать одно и то же значение, которое подходит для формирования мира.

Постарался максимально просто и подробно рассказать в этом ролике как это делается и как я это применил в своей игре.

Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Geometry Survivor — это смесь Geometry Wars и Vampire Survivors

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!