Cyber Dump! Perlin Noise Map Generator. Шум Перлина в генерации карт для игр с бесконечным миром
В моей игре Cyber Dump бескрайний бесшовный автоматически генерируемый на ходу мир. Как это возможно? Всё достаточно просто. Для генерации мира и использую шум Перлина. Он позволяет при определенных координатах постоянно получать одно и то же значение, которое подходит для формирования мира.
Постарался максимально просто и подробно рассказать в этом ролике как это делается и как я это применил в своей игре.
Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.
Ещё посты ПодробнееЭдмунд Макмиллен считает, что инди-разработчики создают новые идеи, а крупные ААА-студии потом их заимствуют – и заодно пошутил, что сам он делает игры через задницу
Ещё новости Подробнее