Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками. Алхимон.

Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками

игра бесплатный онлайн

Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками

Лука Галанте, основатель студии Poncle и создатель хитовой игры Vampire Survivors, рассказал о причинах, которые побудили его создать издательское подразделение Poncle Presents. По его словам, главная цель издательства – "отдать долг инди-сообществу" и поделиться накопленным опытом с другими независимыми разработчиками.

Если говорить прямо, нам очень повезло с Vampire Survivors. Игра оказалась настолько успешной, что – хотя мы определенно допустили некоторые ошибки при выводе игры на рынок – мы многому научились и захотели поделиться этими знаниями с другими инди-разработчиками. Это способ отдать что-то обратно инди-сообществу, поделиться нашей удачей.

Издательское подразделение Poncle Presents было официально представлено в сентябре 2024 года. При этом команда подчеркнула, что не планирует работать как "традиционное издательство", а скорее видит себя в роли лейбла или фонда, помогающего талантливым разработчикам создавать свои игры.

Галанте отметил, что сформировал свое видение идеального издательства частично от противного:

Я вижу много издательств, которые мне не нравятся, и использую их как пример того, каким не должно быть хорошее издательство. Которые эксплуатируют платформы просто для заработка денег, выпуская незавершенные игры или проекты в раннем доступе, которые на самом деле никогда не доводятся до конца.

Вместо этого издатели должны создавать искренние игры, настоящие продукты, что-то, что имеет реальную ценность, и понимать, что не всё может стать хитом.

Именно поэтому Poncle Presents планирует продолжать поддерживать игры после запуска независимо от их коммерческого успеха, поскольку как только вы выпускаете игру, у вас появляется аудитория, и какой бы большой или маленькой она ни была, эта аудитория заслуживает справедливого отношения.

На данный момент издательство выпустило две инди-игры стоимостью менее 5 долларов: аркадный рогалик Kill the Brickman от студии Doonutsaur и слэшер Berserk or Die от Nao Games.

Poncle Presents сосредоточено в первую очередь на работе с небольшими командами, которые "очень прозрачны в том, что делают". Галанте видит роль издателя в том, чтобы "делать счастливыми как разработчиков, так и игроков", а не просто вести бизнес.

Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками

Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 2

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!