Лор сцена игры Sapper Defense. Короткое описание мира. Гемплей / Обзор / Презентация инди игры.. Алхимон.

Лор сцена игры  Sapper Defense. Короткое описание мира. Гемплей / Обзор / Презентация инди игры.

Блог разработчика

Всё, что я могу рассказать о себе и своих проектах

XAV Games

История моих успехов и провалос в индрустрии компьютерных игр.

Витебский разработчик

Новости о моём продвижении к успеху.

Уроки разработки игр

Уроки разработки игр для начинающих

Уроки Unity 3D

Уроки разработки на Unity 3D для начинающих

Уроки Blender 3D

Уроки моделирования в Blender 3D для начинающих

Blender

Моделирование графики для начинающих

Unity

Учимся создавать компьютерные игры с нуля

XAV новость

Лор сцена игры Sapper Defense. Короткое описание мира. Гемплей / Обзор / Презентация инди игры.

игра бесплатный онлайн

Лор сцена игры Sapper Defense. Короткое описание мира. Гемплей / Обзор / Презентация инди игры.

Один миллион лет назад.

Бог тьмы застал врасплох бога света и поразил его. Сила бога света разлетелась по всему миру словно пыль.

Бог времени, стремясь сохранить баланс, вернулся в прошлое и предотвратил гибель одного из важнейших богов.

Но подобное вмешательство в течение времени не проходит бесследно. Своим поступком, бог времени лишь создал параллельную вселенную.

Теперь существует две вселенные. Одна наша, в которой мы живем. Другая - вселенная без бога света, где его распыленная сила породила магию и магических существ.

Близится запуск игры. Поэтому я решил начать показывать гемплей и немного рассказывать о том, чего вам ожидать.

В этом видео вы можете посмотреть первую сюжетную сцену, которая рассказывает как и почему образовалось две вселенные: Наша вселенная без магии, и вторая, в которой царит магия.

Через несколько недель, начиная с сегодня, я планирую запустить бета тестирование игры. Вы сможете скачать игру в тестовом режиме и поиграть.

Следите за обновлениями и сможете быть в числе первых, кто поиграет в Sapper Defense!
Спасибо за интерес к проекту!

Один миллион лет назад.

Бог тьмы застал врасплох бога света и поразил его. Сила бога света разлетелась по всему миру словно пыль.

Бог времени, стремясь сохранить баланс, вернулся в прошлое и предотвратил гибель одного из важнейших богов.

Но подобное вмешательство в течение времени не проходит бесследно. Своим поступком, бог времени лишь создал параллельную вселенную.

Теперь существует две вселенные. Одна наша, в которой мы живем. Другая - вселенная без бога света, где его распыленная сила породила магию и магических существ.

Близится запуск игры. Поэтому я решил начать показывать гемплей и немного рассказывать о том, чего вам ожидать.

В этом видео вы можете посмотреть первую сюжетную сцену, которая рассказывает как и почему образовалось две вселенные: Наша вселенная без магии, и вторая, в которой царит магия.

Через несколько недель, начиная с сегодня, я планирую запустить бета тестирование игры. Вы сможете скачать игру в тестовом режиме и поиграть.

Следите за обновлениями и сможете быть в числе первых, кто поиграет в Sapper Defense!
Спасибо за интерес к проекту!

Cuber Dump! Первая попытка сделать логотип. Решил попробовать в Blendere 3D. Ваша оценка в комменты.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

"Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!