Руководитель Larian заявил о "извращенной одержимости" ААА-индустрии инди-играми из-за потери интуиции. Алхимон.

Руководитель Larian заявил о

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Руководитель Larian заявил о "извращенной одержимости" ААА-индустрии инди-играми из-за потери интуиции

игра бесплатный онлайн

Руководитель Larian заявил о "извращенной одержимости" ААА-индустрии инди-играми из-за потери интуиции

Директор по изданию Larian Studios Майкл Доуз высказал резкую критику в адрес крупнобюджетной игровой индустрии, заявив о её "извращенной одержимости" инди-разработчиками. По мнению руководителя, создатели ААА-тайтлов утратили способность полагаться на интуицию, в то время как независимые студии сохранили это важнейшее качество для создания инновационных игр.

Комментарии Дауза возникли во время обсуждения Mafia: The Old Country, которая впечатлила его своим фокусом на конкретных элементах. Один из подписчиков отметил, что умение "выбрать что-то конкретное и делать это хорошо" стало утраченным искусством в геймдизайне, несмотря на успех таких игр как Dark Souls и Undertale. Доуз согласился с этим наблюдением и дал развернутое объяснение происходящих процессов.

Большая часть индустрии так агрессивно полагалась на данные, что за поколения талантов способность руководствоваться интуицией стала утраченным искусством.

Он добавил, что именно поэтому ААА-сегмент проявляет нездоровый интерес к инди-играм, так как независимые разработчики не имеют доступа к большим данным и вынуждены полагаться на чутьё.

Проблема усугубляется тем, что существующие массивы данных становятся всё менее надежными. Доуз отметил, что они не способны предсказать ни хиты, ни провалы, что ставит крупные студии в тупик. Когда нельзя положиться на данные, а интуиция утрачена, компании застревают в попытках найти решение. Публичные компании в панике выбирают "безопасный" путь, который парадоксально оказывается опасным для инноваций.

Такой подход приводит к исчезновению целых жанров, пока инди-разработчики не создадут неожиданный хит и не предоставят новые данные для анализа. Доуз объяснил, что дизайнерские инновации приходят из инди-сферы, в то время как ААА-индустрия движет графические технологии вперед. Связь между этими двумя полюсами определяет то, во что играют геймеры, и если эта связь нарушается – индустрия застревает.

Larian Studios служит примером студии, которой удалось найти баланс между этими крайностями. Создатели Baldur's Gate 3 добились крупного успеха, сосредоточившись на "очень конкретной вещи" – масштабных фэнтезийных RPG, при этом продолжая следовать интуиции в неожиданных решениях.

Сейчас студия работает над двумя новыми играми, но ни одна из них не Baldur's Gate 4 – это будут собственные тайтлы студии.

Руководитель Larian заявил о "извращенной одержимости" ААА-индустрии инди-играми из-за потери интуицииРуководитель Larian заявил о "извращенной одержимости" ААА-индустрии инди-играми из-за потери интуиции

Фэйлы во время записи видео. Записывался второй урок по Unity 3D для начинающих.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Cоздатель Fallout раскритиковал современные игры за попытку угодить всем вместо фокусировки на главном

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!