Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков. Алхимон.

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

игра бесплатный онлайн

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

Студия Aggro Crab рассказала, что кооперативную игру Peak о восхождении на гору, которая вышла менее месяца назад, купили 4.5 миллиона игроков. Стоимость игры составляет от $5 до $8.

Глава Aggro Crab Ник Каман рассказал, что для создания этого хита команда отказалась от работы над сиквелом своей первой игры – сатирического данжен-кроулера Going Under, чтобы вместо этого сосредоточиться на двух меньших проектах и избежать выгорания разработчиков.

Peak до сих пор ежедневно собирает около 100000 одновременных игроков в Steam, что впечатляет даже опытных разработчиков. Проект возник из встречи команд в необычном формате:

Трое разработчиков из Aggro Crab и четверо из Landfall встретились в Сеуле на месяц в начале 2025 года. Мы просто спросили, можем ли присоединиться к ним, чтобы посмотреть, получится ли повторить успех.

В отличие от классического геймджема, у проекта была конкретная цель:

Мы пошли на это с единственным намерением – создать и выпустить коммерчески успешную игру за очень короткий промежуток времени

Ключевой фактор популярности Peak — удовольствие от наблюдения за другими игроками. "Смотрите, этим инфлюенсерам весело, я тоже хочу повеселиться!" — именно этот эффект обеспечил резкий рост продаж. Когда игроки используют систему эмоций в стиле Fortnite, кричат в голосовом чате или падают в "смерть", но всё равно могут висеть в форме призрака — это вызывает настоящий восторг.

В беседе с создателями Peak выяснились любопытные факты о разработке и запуске:

Content Warning стоила $8, так что мы решили, что и наша игра должна стоить столько же. Valve рекомендовала нам не делать этого, так как многие пытались повторить такой подход и не добились успеха.

Тем не менее, для стимулирования ранних продаж команда снизила цену до $5 на первую неделю. И это тоже повлияло на успех.

Сотрудничество студий дало синергетический эффект. "Чистый дизайн" Peak определил четкую механику, но Ник Каман добавил:

У нас также есть концепция "кто вы такие": скауты, попавшие на необитаемый остров. Существует синергия между этими двумя аспектами, которая отражает сильные стороны наших двух студий!

Разработчики поделились статистикой: ведущие страны по количеству игроков на Steam (в порядке убывания) — США, Россия, Великобритания, Китай, Канада, Бразилия, Франция, Австралия, Германия и Турция. Среднее время игры на прошлой неделе составляло 3 часа и 53 минуты.

За последнюю неделю игра добавила около миллиона проданных копий, достигнув нынешнего результата в 4.5 миллиона — впечатляющее достижение для небольших независимых студий.

Observer - System Redux #3 Тайны повсюду

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!