Научно-фантастический хоррор Routine подает признаки жизни спустя 13 лет разработки – игра на финальной стадии разработки. Алхимон.

Научно-фантастический хоррор Routine подает признаки жизни спустя 13 лет разработки – игра на финальной стадии разработки

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Научно-фантастический хоррор Routine подает признаки жизни спустя 13 лет разработки – игра на финальной стадии разработки

игра бесплатный онлайн

Научно-фантастический хоррор Routine подает признаки жизни спустя 13 лет разработки – игра на финальной стадии разработки

Помните Steam Greenlight? Ту систему пользовательского голосования, которую Valve ненадолго внедрила для отбора игр на своей платформе, прежде чем просто сдаться и решить выпускать буквально всё за сто баксов? Именно там когда-то давно сверкнула Routine – атмосферный хоррор на лунной базе с эстетикой научной фантастики 70-х.

История Routine напоминает зомби-фильм. Игра выглядела потрясающе, завоевала множество голосов в Greenlight, получила окно релиза на 2017 год (после первоначального окна на 2013-й), а затем просто пропала. Потом, словно из ниоткуда, в 2022 году Routine вернулась на Summer Game Fest, выглядя так же круто, и снова обещала поразить нас в ближайшем будущем. А затем опять пропала.

https://www.youtube.com/watch?v=JoCqRi4xEHg

И сейчас Routine снова вернулась! В посте в Steam команда из трех разработчиков Lunar Software сообщила, что ей было важно не отвлекаться и полностью сосредоточиться на завершении игры. Отсюда и радиомолчание.

Routine по-прежнему активно разрабатывается, и мы начинаем приближаться к финишной черте. Мы многому научились из прошлого опыта, и одно из этих знаний – не объявлять окно релиза, пока мы абсолютно не уверены, что сможем его выдержать".

Поэтому они не говорят, когда игра выйдет, но уверены, что скоро смогут поделиться дополнительной информацией.

К сожалению, в проекте произошли и кадровые перемены – Мик Гордон покинул разработку в июле 2024 года.

Мик принял трудное решение уйти из проекта из-за конфликтов в его расписании. Мик создал множество выдающихся аудиоматериалов, которые будут представлены в финальной игре, и обеспечил бесценное аудионаправление для Routine.

Его работу будет завершать новый аудиодизайнер и команда в целом.

Можно только надеяться, что это будет последнее воскрешение Routine перед релизом.

Научно-фантастический хоррор Routine подает признаки жизни спустя 13 лет разработки – игра на финальной стадии разработкиНаучно-фантастический хоррор Routine подает признаки жизни спустя 13 лет разработки – игра на финальной стадии разработки

Лор сцена игры Sapper Defense. Короткое описание мира. Гемплей / Обзор / Презентация инди игры.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!