Moldwasher – это пиксельный симулятор очистки от плесени для любителей визуального удовлетворения. Алхимон.

Moldwasher – это пиксельный симулятор очистки от плесени для любителей визуального удовлетворения

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Moldwasher – это пиксельный симулятор очистки от плесени для любителей визуального удовлетворения

игра бесплатный онлайн

Moldwasher – это пиксельный симулятор очистки от плесени для любителей визуального удовлетворения

Скромное суши очищает плесень с остатков еды в холодильнике – такова концепция Moldwasher, небольшой пиксельной игры с умиротворяющими эмбиент-мелодиями, которая выйдет в Steam в этом году. Недавно игра попал в сабреддит r/powerwashingporn, где быстро стал мини-хитом.

Игра разрабатывается независимым разработчиком Rubel Games и предлагает уникальный поворот традиционных симуляторов мойки: здесь объекты очистки не статичны. В отличие от грязи, которую вы смываете с забрызганного грузовика в PowerWash Simulator, плесень в Moldwasher живет своей жизнью и медленно отрастает, когда вы не обрабатываете ее. Потратьте слишком много времени на очистку старого перца, и та забытая банка фаршированных оливок вскоре окажется полностью покрыта грибком.

https://www.youtube.com/watch?v=_xpV8taxnas

Релиз Moldwasher запланирован на конец 2025 года. Игра обещает различные разблокируемые предметы, сокровища для очистки и множество разных типов плесени, включая мимикрирующие, кристаллические и светящиеся варианты. Разработчик также включит в игру ло-фай чиптюн-мелодии для создания медитативной атмосферы.

Moldwasher продолжает две предыдущие игры разработчика на санитарную тематику: стратегический симулятор Listeria Wars и тактический рогалик Staying Fresh, рассказывающий о предотвращении превращения старой еды в холодильнике в зомби.

Планета подобная Земле для игры Sapper Defense. 3D моделирование в Blender 3D.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Создатель Clair Obscur заявил, что разработка игры в Ubisoft заняла бы 25 лет

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!