Инди-разработчик рассказал о креативных способах борьбы с пиратством
Борьба с пиратством — важная тема для видеоигровой индустрии. Небольшие студии предпочитают продавать игры без защиты, крупные издательства встраивают Denuvo в игры или делают свои способы защиты. Однако, есть разработчики, которые креативнее подходят к этому вопросу.
Генеральный директор Big Ant Studios Росс Саймонс рассказал в твиттере, как его компания подошла к решению этого вопроса.
Например, в игре Cricket 22 между матчами экран становится ослепляюще белым в пиратской версии. Пользователи начали жаловаться на это на форуме, на что Саймонс посоветовал им купить игру.
Он отдельно отметил, что способов борьбы с пиратами у студии много. Разработчики легко могут включить ошибку с тем, что нужно зарядить геймпад или сделать вечный дождь. На следующей неделе любителей взломанных игр ждут новые неприятности.
Саймонс отдельно отметил, что продажи Cricket 22 выросли на 300% с введением такой креативной защиты.