Рубин для игры Sapper Defense. Как из плоской иконки сделать 3D модель. Урок по Blender 3D.
При разработки игры не редко возникает потребность в том, чтобы получить 3D модель игрового ресурса, для которого имеется плоская 2D иконка. Хочется чтобы модель выглядела максимально похожей на то, что изображено на иконке.
В этой ситуации я создаю модель и в качестве текстуры для этой модели я использую саму иконку. Чтобы не тратить много времени на настройку UV координат, обычно я срисовываю плоскую форму с иконки, накладываю UV координаты с плоского вида, а уже потом модифицирую модель чтобы сделать её объёмной.
Метод с использованием иконки в качестве текстуры считаю оправданным по трём основным пунктам:
1 - Модель выглядит максимально похожей на то, что изображено на иконке.
2 - Это экономия ресурсов (оптимизация). Вам не нужна отдельная картинка, которая будет использоваться в качестве текстуры. Мы используем ту же иконку как для GUI так и для текстуры модели.
3 - Это просто и быстро в реализации. Гораздо проще и быстрее натянуть уже имеющуюся картинку, чем рисовать с нуля новую. Да и саму модель по готовой картинке создать тоже не так сложно.
В игре этот ресурс будет использоваться как дополнительная валюта для прокачивания карточек. На первых уровнях для этого нужны будут только сами карточки и золотые монеты. Но с повышением уровня с определенного момента вам нужны будут рубины. Это рубины можно будет добывать в рудниках, которые будут расположены на карте планеты.
Следите за обновлениями и сможете быть в числе первых, кто поиграет в Sapper Defense!
Спасибо за интерес к проекту!
Лор сцена игры Sapper Defense. Короткое описание мира. Гемплей / Обзор / Презентация инди игры.
Ещё посты ПодробнееРазработчик Vampire Survivors открывает издательское подразделение
Ещё новости Подробнее