Рубин для игры Sapper Defense. Как из плоской иконки сделать 3D модель. Урок по Blender 3D.. Алхимон.

Рубин для игры Sapper Defense. Как из плоской иконки сделать 3D модель. Урок по Blender 3D.

Блог разработчика

Всё, что я могу рассказать о себе и своих проектах

XAV Games

История моих успехов и провалос в индрустрии компьютерных игр.

Витебский разработчик

Новости о моём продвижении к успеху.

Уроки разработки игр

Уроки разработки игр для начинающих

Уроки Unity 3D

Уроки разработки на Unity 3D для начинающих

Уроки Blender 3D

Уроки моделирования в Blender 3D для начинающих

Blender

Моделирование графики для начинающих

Unity

Учимся создавать компьютерные игры с нуля

XAV новость

Рубин для игры Sapper Defense. Как из плоской иконки сделать 3D модель. Урок по Blender 3D.

игра бесплатный онлайн

Рубин для игры Sapper Defense. Как из плоской иконки сделать 3D модель. Урок по Blender 3D.

При разработки игры не редко возникает потребность в том, чтобы получить 3D модель игрового ресурса, для которого имеется плоская 2D иконка. Хочется чтобы модель выглядела максимально похожей на то, что изображено на иконке.

В этой ситуации я создаю модель и в качестве текстуры для этой модели я использую саму иконку. Чтобы не тратить много времени на настройку UV координат, обычно я срисовываю плоскую форму с иконки, накладываю UV координаты с плоского вида, а уже потом модифицирую модель чтобы сделать её объёмной.

Метод с использованием иконки в качестве текстуры считаю оправданным по трём основным пунктам:
1 - Модель выглядит максимально похожей на то, что изображено на иконке.
2 - Это экономия ресурсов (оптимизация). Вам не нужна отдельная картинка, которая будет использоваться в качестве текстуры. Мы используем ту же иконку как для GUI так и для текстуры модели.
3 - Это просто и быстро в реализации. Гораздо проще и быстрее натянуть уже имеющуюся картинку, чем рисовать с нуля новую. Да и саму модель по готовой картинке создать тоже не так сложно.

В игре этот ресурс будет использоваться как дополнительная валюта для прокачивания карточек. На первых уровнях для этого нужны будут только сами карточки и золотые монеты. Но с повышением уровня с определенного момента вам нужны будут рубины. Это рубины можно будет добывать в рудниках, которые будут расположены на карте планеты.

Следите за обновлениями и сможете быть в числе первых, кто поиграет в Sapper Defense!
Спасибо за интерес к проекту!

При разработки игры не редко возникает потребность в том, чтобы получить 3D модель игрового ресурса, для которого имеется плоская 2D иконка. Хочется чтобы модель выглядела максимально похожей на то, что изображено на иконке.

В этой ситуации я создаю модель и в качестве текстуры для этой модели я использую саму иконку. Чтобы не тратить много времени на настройку UV координат, обычно я срисовываю плоскую форму с иконки, накладываю UV координаты с плоского вида, а уже потом модифицирую модель чтобы сделать её объёмной.

Метод с использованием иконки в качестве текстуры считаю оправданным по трём основным пунктам:
1 - Модель выглядит максимально похожей на то, что изображено на иконке.
2 - Это экономия ресурсов (оптимизация). Вам не нужна отдельная картинка, которая будет использоваться в качестве текстуры. Мы используем ту же иконку как для GUI так и для текстуры модели.
3 - Это просто и быстро в реализации. Гораздо проще и быстрее натянуть уже имеющуюся картинку, чем рисовать с нуля новую. Да и саму модель по готовой картинке создать тоже не так сложно.

В игре этот ресурс будет использоваться как дополнительная валюта для прокачивания карточек. На первых уровнях для этого нужны будут только сами карточки и золотые монеты. Но с повышением уровня с определенного момента вам нужны будут рубины. Это рубины можно будет добывать в рудниках, которые будут расположены на карте планеты.

Следите за обновлениями и сможете быть в числе первых, кто поиграет в Sapper Defense!
Спасибо за интерес к проекту!

Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 3 - Управление камерой

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Geometry Survivor — это смесь Geometry Wars и Vampire Survivors

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!