Использование окружения и месть в основе сюжета — детали экшена Sifu от создателей Absolver. Алхимон.

Использование окружения и месть в основе сюжета — детали экшена Sifu от создателей Absolver

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Использование окружения и месть в основе сюжета — детали экшена Sifu от создателей Absolver

игра бесплатный онлайн

Использование окружения и месть в основе сюжета — детали экшена Sifu от создателей Absolver

Во время интервью изданию PC Gamer исполнительный продюсер экшена Sifu Пьер Тарно поделился деталями игры. Он рассказал про главный мотив героя, мастерство кунг-фу и использование окружения для сражений с противниками.

Первым делом Тарно отметил, что Sifu будет строго одиночной игрой. Такое решение команда разработчиков приняла не просто так. Студия Sloclap хотела сосредоточиться на увлекательном игровом процессе, чтобы создать комфортный геймплей для одного игрока, а не отвлекаться на онлайн-элементы.

Пьер также обмолвился парочкой слов о сюжете. В центре истории находится мужчина, который обучается искусству кунг-фу, но делает он это не просто так. Его семью убили пятеро неизвестных, и теперь главный герой намерен отомстить убийцам, но для этого он должен в совершенстве овладеть боевыми искусствами. По ходу истории герой будет улучшать свои навыки и становиться опытнее.

Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, игрокам позволят взаимодействовать с окружением. Например, можно будет ударить противника стулом или бросить какой-нибудь предмет. По словам Тарно, эта особенность делает каждую битву интересной и захватывающей.

Пьер подчеркнул, что команда пытается воплотить фильмы с Джеки Чаном в игре:

Мы очень сильно хотим реализовать фантазию фильмов с Джеки Чаном. В их основне лежат рукопашные схватки и бои одного человека против толпы. В Absolver же бои были исключительно один на один.

Как только Sloclap начала разрабатывать игру, она обратилась за помощью к настоящему мастеру боевых искусств Бенджамину Кулосу. Он консультирует разработчиков и следит за тем, насколько правильно студия передает стиль кунг-фу. И дело не только в боевом стиле, так как Кулос следит и за точным соблюдением культуры.

Продюсер отметил и сложность тайтла:

Да, Sifu в чем-то довольно сложная игра. Если бы она не была такой сложной, то у игроков не создавалось бы ощущение, что они становятся настоящими мастерами боевого искусства.

Разработчики пока что не назвали точную дату выхода экшена, но релиз Sifu должен состояться в этом году на PC, PS4 и PS5.

Казуальная бомба для игры Sapper Defense. Игровое 3D моделирование в Blender 3D.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Взгляните на новую инди-RPG с реалистичным разрушением и интересной механикой управления в бою

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!