В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад. Алхимон.

В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад

игра бесплатный онлайн

В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад

Увеличение количества бесплатных игр, релизов игр, услуг по подписке и более низкие цены на игры способствуют ежегодному снижению продаж игр в Steam, сообщил в твиттере основатель издательства No More Robots Майк Роуз.Роуз опубликовал отчет под названием "Насколько хорошо продаются компьютерные игры в 2019 году?". В нем он посчитал продажи игр в Steam в рамках июля этого года. По его данным продажи игр на платформе по единицам упали на 70% в годовом исчислении, а средний доход снизился на 47% в годовом исчислении.В докладе Роуз изучил игры Steam, выпущенные между 5 июля и 6 августа, которые соответствовали определенным параметрам: они должны были иметь не менее 10 отзывов пользователей, AAA были удалены, а затем были удалены верхние и нижние 5%, чтобы уменьшить статистическую погрешность. Всего получилось 170 тайтлов.Роуз обнаружил, что средняя игра в Steam продается тиражом в 1500 копий и приносит доход в размере $16000 в первый год. В прошлом году средняя игра продавалась тиражом 5000 экземпляров и приносила доход в размере $30000.

Главный вывод для меня лично, заключается в том, что разработчики все еще оценивают свои игры слишком низко. Средняя игра по цене $21 или больше продается числом около 5000 копий, по сравнению с 1000 копий у игр по $10 или меньше, 2000 копий для игр $11-15, или 2500 копий для игр $16-20. За год средняя игра по $15 зарабатывает $35000, а по $25 целых $200000!

В конце он добавил, что, судя по продажам инди в Steam, эксклюзивная сделка с EGS дарит инди-разработчикам уверенность в себе, поэтому не стоит их осуждать. Тем более, судя по цифрам, это очень небольшие деньги.

Магический Кристалл призывателя монстров для игры Sapper Defense. 3D моделирование в Blender 3D.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!