В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад. Алхимон.

В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад

игра бесплатный онлайн

В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад

Увеличение количества бесплатных игр, релизов игр, услуг по подписке и более низкие цены на игры способствуют ежегодному снижению продаж игр в Steam, сообщил в твиттере основатель издательства No More Robots Майк Роуз.Роуз опубликовал отчет под названием "Насколько хорошо продаются компьютерные игры в 2019 году?". В нем он посчитал продажи игр в Steam в рамках июля этого года. По его данным продажи игр на платформе по единицам упали на 70% в годовом исчислении, а средний доход снизился на 47% в годовом исчислении.В докладе Роуз изучил игры Steam, выпущенные между 5 июля и 6 августа, которые соответствовали определенным параметрам: они должны были иметь не менее 10 отзывов пользователей, AAA были удалены, а затем были удалены верхние и нижние 5%, чтобы уменьшить статистическую погрешность. Всего получилось 170 тайтлов.Роуз обнаружил, что средняя игра в Steam продается тиражом в 1500 копий и приносит доход в размере $16000 в первый год. В прошлом году средняя игра продавалась тиражом 5000 экземпляров и приносила доход в размере $30000.

Главный вывод для меня лично, заключается в том, что разработчики все еще оценивают свои игры слишком низко. Средняя игра по цене $21 или больше продается числом около 5000 копий, по сравнению с 1000 копий у игр по $10 или меньше, 2000 копий для игр $11-15, или 2500 копий для игр $16-20. За год средняя игра по $15 зарабатывает $35000, а по $25 целых $200000!

В конце он добавил, что, судя по продажам инди в Steam, эксклюзивная сделка с EGS дарит инди-разработчикам уверенность в себе, поэтому не стоит их осуждать. Тем более, судя по цифрам, это очень небольшие деньги.

Рубин или алмаз за минуту. Уроки Blender 3D. Быстро создать драгоценный камень.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

GSC Game World удалила инди-игру Misery из Steam по DMCA-страйку – разработчики обвиняют студию в злоупотреблении

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!