Cyber Dump! Dungeon Map Generator. Разработка алгоритма генерации карт подземелий для моей инди игры
В игре бескрайний бесшовный автоматически генерируемый на ходу мир. Но со временем это явно может наскучить и захочется пройти что-то чуть более линейное в этом свободном мире. Поэтому я ввожу в игру подземелья и для этого мне необходимо было написать алгоритм для генерации этих особых локаций.
На локациях будут боссы, которых придётся убить, если вы хотите пройти на следующий уровень. Кроме этого там можно будет найти особые сундуки, из которых будут выпадать более редкие и вкусные награды. Так же убийство боссов будет единственным источников особых предметов, которые можно будет достать только таким способом и которые будут необходимы для особой прокачки своего робота.
Магический Кристалл призывателя монстров для игры Sapper Defense. 3D моделирование в Blender 3D.
Ещё посты ПодробнееИнди-разработчик популярной игры о строительстве кораблей считает, что "бесплатная реклама" в Steam стоит 30% комиссии
Ещё новости Подробнее