Cyber Dump! Dungeon Map Generator. Разработка алгоритма генерации карт подземелий для моей инди игры

В игре бескрайний бесшовный автоматически генерируемый на ходу мир. Но со временем это явно может наскучить и захочется пройти что-то чуть более линейное в этом свободном мире. Поэтому я ввожу в игру подземелья и для этого мне необходимо было написать алгоритм для генерации этих особых локаций.
На локациях будут боссы, которых придётся убить, если вы хотите пройти на следующий уровень. Кроме этого там можно будет найти особые сундуки, из которых будут выпадать более редкие и вкусные награды. Так же убийство боссов будет единственным источников особых предметов, которые можно будет достать только таким способом и которые будут необходимы для особой прокачки своего робота.
Cyber Dump! Perlin Noise Map Generator. Шум Перлина в генерации карт для игр с бесконечным миром
Ещё посты ПодробнееСоздатель Clair Obscur заявил, что разработка игры в Ubisoft заняла бы 25 лет
Ещё новости Подробнее