10 твитов из инди-индустрии за прошлую неделю — выпуск #2
Пришло время оживить временно замороженную рубрику про твиты из сегмента инди-индустрии. Мы пережили E3 2018, а значит можно вернуться к интересным темам, которые пришлось отложить из-за насыщенности выставки.
Как обычно — если у вас есть какие-то интересности из инди-индустрии, кидайте в комментарии.
.@DeathTrash is a grotesque singleplayer post-apoc RPG where you can be a friend of monsters, shoot your shotgun at everyone, barf, curse, celebrate, sneak, blow up and ponder.Sign up: https://t.co/1PZ9aYm6SQDiscord: https://t.co/dFa33TlplK#indiedev #madewithunity #pixelart pic.twitter.com/Lix364EIkI
#1 Стефан Ховелбринкс опубликовал на своей страничке несколько изображений из постапокалиптической RPG с пиксельной графикой, где можно дружить с монстрами, стрелять из дробовика по кому угодно, блевать, материться, использовать взрывчатку и в целом весело проводить время. Игра называется Death Trash.
DevLog#20 - Star Merge EventThis time an actual clip from the scene, moving it does look quite fancy I think. I also added a solar storm/wind just as more color variations. Here is a sneak peek.#scifi #indiegame #indiedev #gamedev #unity3d #madewithunity #screenshotsaturday pic.twitter.com/sZJEuDY8Xm
#2 Леон Драси создает sci-fi стратегию-рогалик на Unity, комбинируя ретро и современные игровые элементы. В недавном твите он показал клип со сценой слияния звезд, которая была создана в Unity.
Examples of machine learning based fully procedural environment in Crossing. All details produced with reinforcement learning. This is not good yet, but improving #gamedev #procedural #indiedev #MachineLearning #environment #gameart @UnrealEngine @NVIDIAGameDev pic.twitter.com/DUT1zefhCC
#3 Финская студия Conecow показала пример среды в Crossing, разработанной исключительно при помощи процедурной генерации. Все детали созданы при помощи системы обучения — результат пока не идеальный, но модель продолжает совершенствоваться.
Examples of machine learning based fully procedural environment in Crossing. All details produced with reinforcement learning. This is not good yet, but improving #gamedev #procedural #indiedev #MachineLearning #environment #gameart @UnrealEngine @NVIDIAGameDev pic.twitter.com/DUT1zefhCC
#4 Разработчик Зак показал процесс пиксельной анимации: справа набросок, слева финальный результат. Интересно, сколько времени ушло на эту работу?
Character switching is a major component outside on the field, and arranging their positions on the tile board will be a strategic factor inside battle. #kingdomsofthedump #indiedev #screenshotsaturday #pixelart pic.twitter.com/Td5sLUGUPJ
#5 Процесс смены персонажа в игре Kingdoms of the Dump — если бы мир был одной большой помойкой. Кроме того в ролике показали немного боевой системы и расположение персонажей на поле битвы.
Finding secret paths is a little more interesting now. #PepperGrinderGame #screenshotsaturday #gamedev #indiedev pic.twitter.com/phtoVI6p2N
#6 Герой с магической дрелью продолжает пробивать себе путь. Говорят, что поиск секретных путей теперь будет интереснее — благодаря сокровищам.
Infinitesimals - Looking inside the POD's guts, after it takes a beating...HQ Link: https://t.co/h14GVoCGv0#UE4 #UnrealEngine #indiedev #indiegame #gamedev #scifi pic.twitter.com/cR7Nj1RRUt
#7 Студия Cubit показала систему повреждений необычного средства передвижения в их игре Infinitesimals. Выглядит оно так, потому что имеет размер не больше мячика для гольфа и ловко двигается при помощи "щупалец".
#8 Зачем нам дорога — мы сделаем ее сами.
#indiedev RT @sixveeceear: another quick #makingof #pixelart #gamedev pic.twitter.com/wG5QbY4ZjY
#9 Процесс создания пиксельной сцены. Выглядит волшебно.
SEALING FORM ! SET UP !#indiegame #indiedev #screenshotsaturday pic.twitter.com/0HjdXXI1Kr
#10 Ну и немного милоты в финале — чиби в своей боевой форме.