Урок по Blender 3D. Коротко о инструменте Bevel или Фаска, Скос, Сглаживание края.

В реальном мире, практически, нигде не существует острых углов. Даже лезвие ножа нельзя считать идеально острым. Также множество объектов намерено сглажены, чтобы об них нельзя было порезаться. Поэтому, чтобы добиться более реалистичного вида, часто приходится округляться (создавать фаску) на различных объектах. Для этих целей в blender существует инструмент Bevel. Он очень прост в использовании и позволяет всего в несколько кликов создавать скос в тех местах, в которых необходимо.
Cyber Dump! Процесс разработки игры. Детали роботов #1. Как я собираю детали в Blender 3D для игры.
Ещё посты Подробнее"Неделю назад в игре было всего три человека" – инди-разработчик в шоке от неожиданного успеха на Steam Next Fest
Ещё новости Подробнее