Урок по Blender 3D. Коротко о инструменте Bevel или Фаска, Скос, Сглаживание края.

В реальном мире, практически, нигде не существует острых углов. Даже лезвие ножа нельзя считать идеально острым. Также множество объектов намерено сглажены, чтобы об них нельзя было порезаться. Поэтому, чтобы добиться более реалистичного вида, часто приходится округляться (создавать фаску) на различных объектах. Для этих целей в blender существует инструмент Bevel. Он очень прост в использовании и позволяет всего в несколько кликов создавать скос в тех местах, в которых необходимо.
Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 3 - Управление камерой
Ещё посты ПодробнееСоздатель Clair Obscur заявил, что разработка игры в Ubisoft заняла бы 25 лет
Ещё новости Подробнее