Пиксельная Action/RPG UnDungeon собрала нужную сумму на Kickstarter. Алхимон.

Пиксельная Action/RPG UnDungeon собрала нужную сумму на Kickstarter

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Пиксельная Action/RPG UnDungeon собрала нужную сумму на Kickstarter

игра бесплатный онлайн

Пиксельная Action/RPG UnDungeon собрала нужную сумму на Kickstarter

Ролевой экшн UnDungeon находится в разработке больше года. Изначально никто из ее создателей не верил, что десятки идей и сотни концептов в конечном итоге образуют собой самодостаточный продукт. Команда, которая занимается разработкой, не планирует привлекать издателя или становится частью какой-то уже существующей студии. Они стремятся быть независимыми.

Поэтому они решили просить помощи у тех, ради кого все это и создается — игроков. И приняли решение выйти на Kickstarter, предварительно разбив краудфандинговую кампанию на несколько этапов. Первый из них успешно завершился считанные часы назад.

UnDungeon — красивая и сложная Action/RPG с пиксельной графикой, захватывающим сюжетом и семью уникальными персонажами.

С самого раннего детства мы всегда слышали о том, что Вселенная бесконечна и что вокруг нас существуют миллиарды миров, добраться до которых невозможно. Нам говорили, что они находятся в миллиардах световых лет от Земли. Но что, если они не рассказали нам всю правду? Что делать, если мы живем в мультивселенной параллельных миров, которые друг от друга отделяет лишь тонкая мембрана? А что, если это мембрана не такая уж и непроницаемая?

Момент в истории, известный как сдвиг, сделал Землю не только небезопасной, но и практически уничтожил ее. В результате этого человечество потеряло свой дом. Причины случившегося катаклизма по-прежнему далеки от понимая людей, однако его последствия существенно изменили связанные со строением Вселенной и положением человеческой расы в ней научные догмы.

Небольшой сбой объединил семь параллельных миров в один. Жители кардинально разных рас и цивилизаций стали соседями против своей воли. Игровой мир игры основан на принципах мультиверсальности. Это значит, что все размеры, которые существуют в мультиверсале, параллельны. Таким образом, несколько вариантов одного и того же места могут существовать одновременно друг с другом.

Миры не столько похожи, сколько являются разными вариациями одной планеты. Что делать, если один из вариантов нашей Земли в другом месте заселен пришельцами? Как поступать, если в другом измерении эволюция решила идти в обратную сторону? Или если еще где-нибудь законы физики работают совсем не так, как вы ожидали?

Сразу после сдвига в разных частях мира появилось семь Вестников. Каждый из них является хранителем артефакта под названием Ядро. Этот предмет является ключом к природе понимания причин сдвига. Вестники отчаянно исследуют окружающую среду, чтобы выполнять зов Ядра. Ошибки на процедурно-генерируемой карте недопустимы. Все происходит в режиме реального время, тогда как в случае неудачи старый мир погибнет и вас будет ждать новый.

Исследуя окружающую среду, персонажи будут находить в ней предметы и артефакты, которые помогут им. Есть два типа объектов: пассивные и активные. Пассивные изменяют различные характеристики, наделяя главных героев определенными свойствами. Могут быть использованы в неограниченном количестве. Активные же дают вам новые способности. Ну или совершенствуют уже имеющиеся. Поскольку данные объекты помещаются в конкретные ячейки, то их можно объединять. Тем самым создавая великое множество комбинаций.

Собрав необходимую сумму, разработчики подтвердили выход UnDungeon на PC. В дальнейшем, они планируют выпустить проект и на консолях. Но только в случае, если будут выполнены новые цели на краудфандинговой площадке. Последние, к слову, пока там не указаны.

Пиксельная Action/RPG UnDungeon собрала нужную сумму на KickstarterПиксельная Action/RPG UnDungeon собрала нужную сумму на Kickstarter

Cyber Dump! Dungeon Map Generator. Разработка алгоритма генерации карт подземелий для моей инди игры

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!