Новая информация о Star Citizen. Алхимон.

Новая информация о Star Citizen

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Новая информация о Star Citizen

игра бесплатный онлайн

Новая информация о Star Citizen

Черт возьми, если вы любитель свободы в играх, отыгрыша роли, космических кораблей, красивой графики, то Star Citizen это то, что вы обязаны ждать. Сегодня мы хотим поделиться с вами сводкой новой, интересной информации об игре. Начнем с новой системы, которая позволяет взять, например, одну комнату, и сгенерировать сотни, а может и больше ее вариаций с использованием моделей из оригинальной комнаты. Причем это может быть и не комната. Сами разработчики в качестве примера приводят целый ангар, находящийся внутри астероида. Однако данная система более обширна. Она позволит сделать так, что мир будет самоизменяться. Яркие примеры: на пустыре может возникнуть новый магазин, компания в здании рядом обанкротится и сменит род деятельности. Стандартные бары на планетах тоже будут отличаться друг от друга, как снаружи, так и изнутри. Во время альфа версии, которая запланирована на конец этого года, команда разработчиков будет собирать всю информацию о читах, ошибках, и прочем, что может испортить игру, для того, что бы на релизе вселенная была устойчива и полностью играбельна. Персонажи игры, к сожалению, или к счастью, не будут иметь физиологических потребностей, однако их анимация, как например еда или сон, будет присутствовать во имя отыгрыша роли, или же просто развлечения. Далее команда ответила на несколько вопросов комьюнити, и мы выделили самое интересное. Разработчики очень надеются, что игра не будет иметь предела развитию для геймеров, также, как и EVE Online. Игроки, которые увлечены экономикой, могут быть успешными предпринимателями, будут владеть различными точками реализации и производства товара, делать все, ради своей выгоды. Они смогут нанимать других игроков для поставки грузов, охраны и так далее.

Теперь немного о вариативности случаев и их последствий. Команда работает над системой грузов вашего корабля и грузы, вернее контейнеры с ними, делятся на два типа: обычные и контейнеры, которые можно отслеживать. Первые подчиняются правилу «что упало, то пропало». Если вы подберете груз, выпавший с чьего-то корабля, то получите статус пирата со всеми вытекающими. На этом пока все, однако разработчики довольно часто публикуют интересные сборки информации.

Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 3 - Управление камерой

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

DEFICIT — новый инди-шутер в духе Half-Life и Condemned

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!