Соло-разработчик Bulwark Evolution призывает дать инди-разработчикам больше шансов на ошибки
Томас Сала — разработчик Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, считает, что инди-разработчикам нужно предоставить больше возможностей для ошибок, чтобы они могли учиться и совершенствоваться.
В интервью GamesRadar+, Сала прокомментировал трудности, с которыми сталкиваются инди-разработчики, особенно в свете комиссии Steam в 30%, которую он ранее называл "реликтом", который "нужно снизить". В этот раз он высказался более широко о поддержке инди-разработчиков в игровой индустрии, отметив, что для многих первая игра не приносит коммерческого успеха.
Нужно создать больше возможностей для обучения, где люди могут допустить ошибку, потому что разработчик, который провалил одну игру, сделает следующую лучше, а его десятая игра может стать основой для новой AAA-студии.
Сала также отметил, что крупные платформы, такие как Valve или Xbox, должны больше инвестировать в инди-разработчиков. Он утверждает, что это позволит создавать новые идеи, которые будут востребованы через 20 лет, и предотвратит кризис в индустрии, когда дешевые и талантливые кадры перестанут поступать из-за отсутствия возможностей для обучения.