Станьте кошачьим божеством в космосе и возводите планеты, выкладывая плитки в Nekokami. Алхимон.

Станьте кошачьим божеством в космосе и возводите планеты, выкладывая плитки в Nekokami

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Станьте кошачьим божеством в космосе и возводите планеты, выкладывая плитки в Nekokami

игра бесплатный онлайн

Станьте кошачьим божеством в космосе и возводите планеты, выкладывая плитки в Nekokami

В далёком будущем, где фантастические кошки правят вселенной, вы отвечаете за создание миров с помощью духовных технологий в качестве сотрудника корпорации Nekokami. Выкладывая плитки, вы увеличиваете размер биомов, делая их больше и сложнее, создавая всё больше мест обитания для Ками — природных духов, усиливающих ваши старания. При этом почему-то все самые могущественные божества также являются котами.

Похоже, Nekokami будет интересна поклонникам уютных игр вроде Dorfromantik, где нужно выкладывать плитки, однако с более конкретными задачами и головоломками вместо бесконечной погони за очками.

Уже доступный демо-режим Nekokami: Internship позволит вам войти во вкус роли божественного созидателя миров. Его хватит примерно на 3-4 часа игры — от очень простых миров с предсказуемыми сюрпризами до несколько более сложных испытаний ваших знаний игрового процесса.

Nekokami создаётся инди-студией Rocket-in-Bottle, базирующейся в японском городе Фукуока. Это будет их первый релиз, хотя студия намерена специализироваться на создании "маленьких, но замечательных проектов для ПК и Steam Deck". Их концепция разработки подчёркивает идею "маленького, но чудесного", означающую, что "игры с небольшим бюджетом не должны быть ни поверхностными, ни банальными".

Бесплатную демо-версию Nekokami: Internship можно найти на Steam, также как и страницу полноценной игры Nekokami. Релиз запланирован на второй квартал этого года.

Cyber Dump! Dungeon Map Generator. Разработка алгоритма генерации карт подземелий для моей инди игры

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Новый микро-тактический RPG-рогалик обещает "небольшой масштаб, но глубокий геймплей"

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!