World of Anterra — это инди-Скайрим с красивой пиксельной графикой и инновационными диалогами
Вы когда-нибудь представляли себе, какой была бы The Elder Scrolls V: Skyrim, если бы ее делала инди-студия. Без огромного бюджета, зато с красивой пиксельной графикой. Теперь можно не воображать себе такую игру, потому что World of Anterra именно так и выглядит.
Разрабатываемая командой 81monkeys, игра вдохновлена тайтлом Bethesda. Сейчас идет краудфандинговая кампания на Kickstarter с целью набрать около 100 тысяч долларов. Проблемы в достижении этого бюджета не возникнет — больше половины суммы уже собрана, а внимание прессы привлечен новых бэкеров.
Однако World of Anterra — это не просто пиксельная версия Elder Scrolls. Разработчики создают комплексный живой мир, где у NPC есть своя жизнь, развивающаяся за пределами приключений игрока. Кроме того тут будет инновационная система диалогов. Они задуманы разработчиками в виде органической нелинейной активности. Вопросы можно задавать в любом порядке, болтать ни о чем и даже писать свой вопрос, чтобы начать совершенно новые ветви, способные открыть скрытую информацию.
Помимо болтовни с местными и погружения в мир и лор, доступно и множество других активностей. В World of Anterra есть крафтинг, пошаговая боевая система, боссы разных размеров, охота за сокровищами при помощи карт, детективные сегменты и глубокие истории сторонних персонажей, развивающиеся по мере завершения определенных событий. Процедурная генерация уровней сделает прохождение уникальным.
Звучит амбициозно и даже сами разработчики понимают это. Поэтому даты релиза World of Anterra пока нет, но 81monkeys ориентируется на следующее лето. Краудфандинговая кампания закончится через три недели.