Разработчик Neko Ghost, Jump! рассказал о провале игры — 17 тысяч добавлений в вишлист и всего 100 проданных копий
Инди-разработчик Виктор Бургос рассказал о провальном запуске платформера Neko Ghost, Jump!. По его словам, за первые сутки в Steam было продано всего 100 копий — и это при том, что игра находилась в вишлисте у 17 тысяч пользователей.
3 копии, кстати, еще и вернули.
Сам Виктор заявил, что рассчитывал как минимум на 500 проданных копий и на освещение релиза хотя бы в одном более-менее крупном СМИ. Однако на тайтл никто из журналистов не обратил внимания.
Еще одной своей ошибкой разработчик назвал слишком ранний релиз — всего через неделю после окончания распродажи в Steam. Кроме того, у него возникли проблемы с рекламой тайтла в последний месяц перед выходом. Но здесь Виктора сложно осуждать — в это время у него родилась дочь, и все свое время молодой отец уделял ей и жене.
Сыграло определенную роль и то, что Neko Ghost, Jump! вышла не в полноценный релиз, а в ранний доступ.
Информацию о продажах в EGS разработчик не смог раскрыть, но сообщил, что там дела идут еще хуже.