Девочка с шейдерами — как Sakura Rabbit делает киберпанковую инди-игру. Алхимон.

Девочка с шейдерами — как Sakura Rabbit делает киберпанковую инди-игру

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Девочка с шейдерами — как Sakura Rabbit делает киберпанковую инди-игру

игра бесплатный онлайн

Девочка с шейдерами — как Sakura Rabbit делает киберпанковую инди-игру

У вас есть инди-проект, который вы хотели бы реализовать? А может быть вы уже его делаете, но прогресс идет как-то не очень уверенно? Скорее всего причина в том, что вы просто не уделяете своей задумке достаточно времени. Ведь только через дисциплину и упрямство можно добиться чего-то интересного. Вдохновение, мотивация — это важные факторы, но лишь собственная инициатива, борьба с ленью и прокрастинацией дает результаты. 

Естественно, сформировать эту дисциплину в себе сложно. Особенно, если вы давно не подросткового возраста. Однако это возможно, даже если вам 25, 35 или 45 лет. Главное начать делать маленькие шаги, любыми способами выкраивать час времени, чтобы уделить задумке. И делать это каждый день. Ведь если делать это каждый день, то на следующий день будет легче. Немного, но легче. И уже через 3 месяца у вас будет хорошая привычка, которую можно обернуть в инструмент самодисциплины.

Ну а чтобы не оставлять вас без небольшого мотиватора, предлагаю взглянуть на работы инди-разработчицы из Китая, которая известна в твиттере под ником Sakura Rabbit.

Sleep~???? pic.twitter.com/u46dTc6fNH

Сакура уже много месяцев работает над своим киберпанковым инди-проектом. У игры пока нет названия, а впереди еще огромный объем работы по созданию геймплея. Чтобы оставаться на пути к своей задумке, Сакура на регулярной основе, каждый день, или почти каждый день, публикует прогресс разработки на движке Unity. 

Ее работы включают анимацию, модели и шейдеры. Путь инди-разработчика тернист и долог, но даже немного прогресса каждый день приближают к заветному финишу.

Вот некоторые работы за последние месяцы:

Improve facial expression ????#Unity #shader pic.twitter.com/F57vCIGPLn

Adjust the shader lighting so that the cartoon and realistic parts can be unified????Feel almost...????#unity #shader #gamedev #RealTime pic.twitter.com/TaMT5jBjTm

It's late at night, go to bed~???? pic.twitter.com/12X5HtBbGk

It's raining again...#Unity #shader pic.twitter.com/U7154G8ILK

Do you like her?????#Unity #shader #RealTime pic.twitter.com/9Owt1RBLgP

????✌️#Unity #RealTime #shader #vfx pic.twitter.com/KBOleCJTOV

Happy Valentine’s Day❤️#Unity #shader #Maya #zbrush #vfx #models pic.twitter.com/t9v3oJygeX

Fire again~✌️#unity #shader #vfx pic.twitter.com/ApTKKOJCSn

Update ~ A girl controlled by the enemy and forced to become a villain????#unity #shader #model pic.twitter.com/Bev53nspSC

Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 1

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Бывший разработчик Skyrim анонсировал игру с автомобильным паркуром в пластилиновом мире и звуковыми эффектами, созданными ртом

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!