Разработчики Visage рассказали о развитии идеи хоррора P.T.
В конце октября состоялся полноценный релиз хоррора Visage, который вдохновлен P.T. Хидео Кодзимы. Один из основателей студии SadSquare Джонатан Ганье в интервью Wccftech рассказал о сходствах между двумя играми, о раннем доступе и будущих обновлениях.
По словам Ганье, P.T. послужил фундаментом для Visage, но за время нахождения игры в раннем доступе студия решила добавить в хоррор дополнительные элементы. Если изначально игрок просто ходил по коридорам, то позже разработчики добавили цели.
На это решение их подтолкнули сами игроки, которые за время раннего доступа делились со студией своими мыслями. Вместо того чтобы бросить игрока в безызвестность, было решено направлять геймеров по ходу сюжета.
История Visage была написана с целью запутать игрока, чтобы ему было трудно составить цельную картину. Мы хотели подтолкнуть игроков на то, чтобы они исследовали мир и находили детали и ответы на многие вопросы.
SadSquare знает о существующих проблемах и ошибках. Разработчики активно работают над созданием обновлений, чтобы исправить все недочеты. Что касается DLC, то они не планируются. По словам Ганье, в игре весь контент, который был запланирован.
Visage доступна на PC, PS4 и Xbox One. В будущем студия планирует выпустить полноценные версии для PS5 и Xbox Series, хотя на некстгене хоррор будет идти по обратной совместимости.