Мир постапокалипсиса в первом трейлере пиксельного экшена Radio the Universe. Алхимон.

Мир постапокалипсиса в первом трейлере пиксельного экшена Radio the Universe

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Мир постапокалипсиса в первом трейлере пиксельного экшена Radio the Universe

игра бесплатный онлайн

Мир постапокалипсиса в первом трейлере пиксельного экшена Radio the Universe

Студия 6E6E6E представила первый трейлер атмосферного пиксельного экшена Radio the Universe, в котором главный герой попадает в постапокалиптический мир. Игра разделена на две половины: исследование мира и сражения с различными врагами.

У трейлера очень странное описание на ютубе, которое передает атмосферу игры и настроение автора:

Этот трейлер был показан на выставке E3, которую я посетил в 2020 году.Здание, где проходила выставка, было таким красивым. В нем не было электричества.К счастью, я захватил с собой ноутбук с полным аккумулятором. Я смог воспроизвести этот трейлер семьдесят пять раз на повторе. Публику было невозможно разглядеть в темноте, но я слышал, как они подбадривали меня. Все зааплодировали. Они ликовали девять часов подряд.Я никогда раньше не был на Е3. Я так много узнал и встретил столько творческих и интересных людей. В машинном отделении обитали призраки.После захода солнца я распаковал шторы и уснул рядом с ржавой трубой. Я пил чай из термоса, но он давно остыл. Я не видел снов. На следующее утро я вышел на улицу и стал ждать самолет, чтобы вернуться домой. Однако самолет так и не прилетел. Никакого самолета не было. Здесь никогда не было никаких людей.Много дней и ночей я простоял в высокой траве на этом бесплодном поле за городом. Я хотел было заплакать, но не смог найти для этого времени в своем календаре Google. Я так счастлив, спасибо вам за вашу поддержку.

Radio the Universe выйдет скоро на PC.

Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 3 - Управление камерой

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Ветеран инди-разработки говорит, что предсказать успех в Steam невозможно

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!