Управление конечностями мертвого викинга в геймплее Helheim Hassle. Алхимон.

Управление конечностями мертвого викинга в геймплее Helheim Hassle

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Управление конечностями мертвого викинга в геймплее Helheim Hassle

игра бесплатный онлайн

Управление конечностями мертвого викинга в геймплее Helheim Hassle

Студия Perfectly Paranormal представила геймплейный трейлер головоломки Helheim Hassle, в которой викинг-пацифист Бьорн после смерти может отрывать конечности своего тела и управлять ими. Эта механика потребуется ему, чтобы проходить уровни игры.

Например, в самом начале можно оторвать его голову, чтобы она прошла через узкий проход, а тело смогло подпрыгнуть выше из-за того, что вес стал меньше.

Бьорн может комбинировать части тела, чтобы проходить особенно сложные участки. Если голова викинга не может карабкаться, то к ней можно присоединить одну руку, тем самым она получит такую возможность.

Синопсис:

Сыграйте за Бьорна, викинга-пацифиста, который ни за какие коврижки не хочет умереть и очутиться в Вальхалле... и который умирает и попадает именно в Вальхаллу. Но когда Бьорна воскрешает загадочная Песто, чтобы он помог ей в одном дельце, викингу в голову приходит гениальная мысль договориться с ней и выбраться из ненавистной Вальхаллы.

Игрокам предстоит использовать бессмертное тело Бьорна, к которому при желании присоединяются и от которого с такой же легкостью отсоединяются конечности, и с его помощью решать непростые и интересные головоломки, а также исследовать запутанные уровни, чтобы заполучить одну магическую штуковину... А Песто за это попробует выбить Бьорну местечко в Хельхейме... Ох и переполох поднимется!

Helheim Hassle выйдет в 2020 году на PC, Xbox One и Nintendo Switch.

Планета подобная Земле для игры Sapper Defense. 3D моделирование в Blender 3D.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Ветеран инди-разработки говорит, что предсказать успех в Steam невозможно

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!