Where The Water Tastes Like Wine была коммерческим кошмаром. Алхимон.

Where The Water Tastes Like Wine была коммерческим кошмаром

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Where The Water Tastes Like Wine была коммерческим кошмаром

игра бесплатный онлайн

Where The Water Tastes Like Wine была коммерческим кошмаром

Ведущий разработчик инди-игры Where The Water Tastes Like Wine Джоннеман Нордхаген опубликовал "посмертный пост", посвященный проблемной разработке игры, где рассказал, насколько катастрофической была работа над проектом. Джо утверждает, что трудности, с которыми сталкиваются маленькие студии при работе инди, не сулят ничего хорошего. 

Коммерчески это катастрофа. Я не могу обсуждать точные цифры, но в первые несколько недель игру купили  меньше людей, чем у меня подписчиков в Twitter. А их у меня мало. 

На момент выхода послания разработчика его Twitter читали 4 270 человек. Джо написал, что лично потратил 140 тысяч долларов, чтобы игра увидела свет и несмотря на поддержку от издательства Good Shepherd ему не удалось отбить ни цента из вложенных средств. 

Нордхаген утверждает, что качество, признание и внимание не являются гарантией успеха. Тенденции на рынке меняются и он не исключает, что создание подобных игр в будущем станет почти невозможно. Свою позицию он объяснил критически сложной работой над Where The Water Tastes Like Wine. В ходе разработки он потерял двух ведущих художников, а перед релизом команде не удалось провести достаточно игровых тестов. 

В прошлом, пишет разработчик, ситуация была несколько иной. В 2014 Джо работал над иди-игрой Gone Home и тогда, по его словам, было проще. 

В 2014 году начало аналогичного проекта казалось хорошим творческим и финансовым риском.

На Metacritic Where The Water Tastes Like Wine получила от прессы 74 балла из 100 возможных, а пользователи оценили ее на 7,5 из 10. В целом это не так уж плохо, однако, на финансовый результат это не повлияло. 

Where The Water Tastes Like Wine была коммерческим кошмаром

Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 3 - Управление камерой

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Создатель Vampire Survivors рассказал, что его издательство Poncle Presents было открыто для того, чтобы "поделиться удачей" с другими инди-разработчиками

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!