Мрачная реальность выпуска игр в Steam. Алхимон.

Мрачная реальность выпуска игр в Steam

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Мрачная реальность выпуска игр в Steam

игра бесплатный онлайн

Мрачная реальность выпуска игр в Steam

"Значит так. В феврале в Steam вышло около 850 игр, что примерно 40 в день," — говорит инди-издатель Майк Роуз, выпустивший Descenders. — "Примерно 82 процента из них не заработали даже минимальную заработную плату... это значит, что деньги, заработанные 82 процентами игр в Steam, не могут поддерживать минимальную заработную плату в США, которую мне пришлось погуглить".

Такова реальность современной игровой индустрии на PC, о чем Роуз рассказывает уже второй раз за год. Однако во время конференции GDC 2018 он поделился новыми подробностями, а также заключением, что Steam превращается в магазин приложений Apple, где выделиться практически невозможно.

Хотя эта депрессивная картина не относится к известным именам в Steam, их число слишком мало — подавляющее большинство остаются в безденежье. 

Я не знаю, что вы делаете тут. Потому что ситуация будет кошмарной (шутит Роуз — прим. Cohen). Ко мне подходят многие и говорят, что "наша игра вроде как Limbo, а Limbo продалась миллионами копий". О боже, нет, так не работает. Каждую неделю люди говорят об играх, которые вышли два года назад. Даже те, что вышли год назад — их уже нельзя использовать для сравнения. Очень многое поменялось в прошлом году.

По словам Майка, он ожидает, что если исключить то, что никогда не будет продаваться, то средняя игра разойдется тиражом в 2000 копий и заработает двенадцать с половиной тысяч долларов в первый месяц. В год средняя игра заработает 30 тысяч.

Самые большие изменения в Steam связаны со Steam Direct — системы самостоятельного размещения игр в Steam, что сняло множество барьеров. Многие просят Valve, чтобы та занималась кураторством и не позволяла так просто выпускать игры в Steam, однако Майк считает, что это не поможет. Люди будут жаловаться независимо от того, закрытая платформа или нет. В связи с этим в ближайшие годы может появится совершенно новая платформа. 

Единственное, что посоветовал разработчик — иметь запасной план и не рассчитывать, что ваша игра станет хитом. 

Мрачная реальность выпуска игр в Steam

Рубин или алмаз за минуту. Уроки Blender 3D. Быстро создать драгоценный камень.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!