Разработчик хотел продать всего 700 копий игры, но не смог. Алхимон.

Разработчик хотел продать всего 700 копий игры, но не смог

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Разработчик хотел продать всего 700 копий игры, но не смог

игра бесплатный онлайн

Разработчик хотел продать всего 700 копий игры, но не смог

Разработчик пиксельной игры со странным названием Ebony Spire: Heresy поделился грустной историей о том, как он не смог окупить вложения в разработку. Ему нужно было продать всего 700 копий игры, чтобы хоть как-то обеспечить себя, но продажи остановились всего на 160 копиях.

Разработчик по имени Константин (Constantin Bacioiu) рассказал, что шесть лет занимался разработкой инди-игр и фрилансом у двух студий, а потом решил попробовать сделать что-то свое. Он скопил определенную сумму денег и уволился, чтобы начать разработку.

Я думал, что Steam будет моим волшебным единорогом, который поможет мне и наполнит мои карманы деньгами. Сейчас я не уверен в своем будущем.

Проблемы начались в разработке, когда все пошло не так гладко, как было запланировано. Далее были сложности с регистрацией и добавлением игры в Steam. Потом оказалось, что у игры совсем не предусмотрен маркетинг. Константин разослал письмо 187 сайтам и блогерам, рассказал об игре в твиттере и про него даже написали на Rock Paper Shotgun. 

Ebony Spire: Heresy даже появилась в списках Steam, а сам разработчик получал поздравления от друзей и знакомых. Через пару часов у него было 60 проданных копий и 500 висели в вишлистах геймеров.

На следующее утро количество проданных копий равнялось 68. Моя девушка написала, что мне стоит найти нормальную работу.

Следующие три недели я провел в стрессе, постоянно проверяя, не поменялось ли количество купленных копий. Сейчас их всего 160. По словам  разработчика, он рассчитывал на 300 до конца ноября, чтобы хоть как-то закрыть свои траты и счета.

Константин признал, что его попытка оказалась неудачной. В комментариях уже указали, какие ошибки он совершил при начале разработки. Кто-то отметил рекламу, кто-то заявил о смерти инди-рынка в 2016 году. Кто-то написал про бюджеты и про напрасный старт в ноябре, когда все ждут распродаж и отдыхают после релизов ААА.

Таких историй намного больше, чем успешных стартов как у Hellblade: Senua's Sacrifice или тоже пиксельной Stardew Valley. Константин назвал свою запись в блоге Post Mortem (Посмертно). Очевидно, он опустил руки и не готов бороться дальше.

Sapper Defence - Разработка

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

DEFICIT — новый инди-шутер в духе Half-Life и Condemned

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!