Психоделический экшен Nidhogg 2 выйдет в августе. Алхимон.

Психоделический экшен Nidhogg 2 выйдет в августе

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Психоделический экшен Nidhogg 2 выйдет в августе

игра бесплатный онлайн

Психоделический экшен Nidhogg 2 выйдет в августе

В 2014 году разработчики из калифорнийской инди-студии Messhof выпустили духовного наследника Karateka — психоделический 2D-файтинг Nidhogg. Спустя некоторое время, началась активная разработка Nidhogg 2, а сейчас стала известна дата ее выхода — 15 августа этого года на PC и PS4.

В Nidhogg 2 игроку вновь предстоит заниматься безумным фехтованием. В первой части, чем лучше вы сражались, тем быстрее вас съедал гигантский червь. Это и было главной целью в игре. Но чем хуже вы проявляли себя в кровавых дуэлях, тем быстрее на вашем месте оказывался дотошный оппонент. В сиквеле задумка осталась той же. Сами же разработчики гордятся оригинальным стилем первой части, но во второй решили пойти на масштабные изменения в ее внешнем виде.

Nidhogg с самого начала была игрой о быстроте реакции и высокой точности, поэтому правильная работа анимации фигурировала главным приоритетом для разработчиков. Скудность и простота пиксельной графики давали возможность на лету менять те или иные алгоритмы движений, тем самым в разы упрощая создание игры. Основной недостаток такого подхода заключался в том, что добавление каких-либо деталей, вроде брони или масок, значительно ограничивали свободу производственного процесса. Пускай и выделял визуальную часть Nidhogg на фоне других проектов.

Во второй части разработчики сосредоточились на художественности и смене спрайтов без нарушения самой анимации. Это позволило легче сочетать различные элементы между собой, после чего было принято решение от минимализма пойти к максимализму. Таким образом, в Nidhogg 2 появятся анимация лиц, возможность создавать и кастомизировать персонажей, а также более живая окружающая среда. В оригинале было четыре уровня и одно оружие. Сиквел предложит более десять уровней, четыре оружия и однопользовательский режим против ИИ, состоящий из целого ряда испытаний.

Быстро создаём 3D модель из 2D иконки монеты используя Blender 3D. Урок 3D моделирования.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Кооперативный симулятор скалолаза Peak купили более 4.5 млн игроков

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!