Рутина современной жизни в Mosaic от создателей Among the Sleep. Алхимон.

Рутина современной жизни в Mosaic от создателей Among the Sleep

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Рутина современной жизни в Mosaic от создателей Among the Sleep

игра бесплатный онлайн

Рутина современной жизни в Mosaic от создателей Among the Sleep

Студия Krillbite всегда была известна своей любовью созданию атмосферных игр вроде Among the Sleep или The Plan. Обе игры имели отличную задумку, но не обошлись без недостатков. Следующая игра студии под названием Mosaic, судя по всему, также сможет похвастаться уникальной атмосферой.

На этот раз Krillbite со страхов маленького ребенка в Among the Sleep переключилась на страхи взрослого человека. "Наша новая игра построена на чувстве городского одиночества, когда человек ощущает себя маленьким, никому не заметным, винтиком в огромном механизме," — говорит художник Бьёрнар Фрёйзе.Сегодня студия наконец поделилась первым тизер-трейлером новой игры. Хотя много он не объясняет, стоит отметить, что атмосфера здесь на высшем уровне.

Помимо прочего, Krillbite решила запустить ARG-компанию, посвященную Mosaic. В конце трейлера можно увидеть, как работник вводит свой id — 978-0674430006. Как заметили пользователи reddit, подобный ISBN имеет книга Capital in the Twenty-First Century Томаса Пикетти, посвященная неравенству распределения богатства в США и Европе.

Как было известно ранее, в Mosaic игрокам предстоит пройти сквозь ежедневную рутину, до тех пор, пока не начнут происходить странные вещи. Krillbite упорно хранит молчание и отказывается делиться комментариями о природе этих "странных вещей", однако обещает, что это будет самым важным элементом повествования и геймплейной механики.

Релиз Mosaic 2017 год. Пока что платформы не анонсированы, но можно ожидать стандартный набор из PC, Xbox One и PS4.

Урок по Blender 3D. Коротко о инструменте Bevel или Фаска, Скос, Сглаживание края.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

DEFICIT — новый инди-шутер в духе Half-Life и Condemned

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!