Мишель Ансель поделился новыми подробностями WiLD. Алхимон.

Мишель Ансель поделился новыми подробностями WiLD

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Мишель Ансель поделился новыми подробностями WiLD

игра бесплатный онлайн

Мишель Ансель поделился новыми подробностями WiLD

Когда мы впервые увидели WiLD на прошлогоднем Gamescom, никто по-настоящему не знал чем же все-таки является игра. По-началу многие подумали, что это будет чем-то симулятора пещерного человека, однако позже сами разработчики опровергли эти предположения, заявив, что играть мы будем за шамана, который может вселяться и повелевать различными животными.

С тех пор, WiLD надолго выпала из новостных лент. Тишина была нарушена на Парижской Неделе Игр и надо сказать, что в этот раз презентация оказалась много сильнее, чем сам анонс. Заявив, что в игре будет мультиплеер и возможность играть за женщину, создатель игры Мишель Ансель на этом не остановился и решил поделиться еще некоторыми подробностями предстоящего PS4 эксклюзива.

WiLD будет иметь Dark Souls-подобный мультиплеер. Это значит, что другие геймеры смогут присоединиться к вашей игре в любое время. "Контролировать животных очень интересно, когда ты играешь в онлайн-режиме — не удивляйтесь, если однажды другой игрок нападет на вас со стадом кроликов, хотя могут быть ситуации и побезумней," говорит Ансель. "Знаете, в играх типа Bloodborne, мультиплеер очень интересный и захватывающий. Другие люди могут не только помочь вам но и наоборот навредить. Им ничего не стоит сымитировать AI, чтобы остаться незамеченными. В этой игре каждое животное может таить в себе опасность, так как в любом из них может прятаться другой игрок. Кто-то может преследовать вас в теле лягушки, а потом внезапно вселиться в более опасного зверя и напасть на вас".

Если вас, как и меня, подобного рода мультиплеер будет только напрягать, то знайте, что оффлайн режим будет присутствовать тоже. Помимо этого вы сможете настроить игру так, чтобы к вашей игре могли присоединиться только ваши друзья.

Вы начинаете игру будучи еще ребенком и должны сами понять, по каким законам работает мир вокруг вас.

Вы можете вселиться практически в любое животное, включая диких кабанят. Поверьте, вам не захочется делать ничего, кроме как развиться с другими малышами. It’s adorable.

Животные реагируют друг на друга: если вы будете маленьким миленьким кабаненком, то несомненно будете привлекать хищников. Будучи в образе медведя, другие животные будут вас сторониться. Вселитесь в лидера стаи и вся она последует за вами.

На данный момент количество голов в стае неограниченно, но в будущем появится лимит. Иначе мультиплеер станет просто безумным.

Шаман, находясь в трансе и повелевая каким-либо животным, остается уязвимым. Дружеский совет: перед вселением лучше найти безопасное место, где вас не достанут когти и клыки других существ.

Следуя устоявшейся традиции современных игр, WiLD не будет включать загрузочных экранов. Бесшовный мир является частью философии проекта: это открытая игра, которая ожидает от вас нахождения собственной цели. "Я ненавижу, когда в играх есть миссии, которые показывают вам вашу задачу," говорит Мишель. "Чего мы хотели добиться в WiLD, так это создать с нуля такой код, который позволил бы нам сотворить громадный мир, доступный для исследования".

В данный момент мир поистине массивный. Говоря начистоту, он бесконечен, но релизная версия будет иметь предел. Дальность обзора составляет 8 км. Каждый игрок начинает игру в произвольно выбранной области.

В игре существуют области, которые исполняют роль чекпоинтов — вы можете путешествовать между ними в любое время, как только найдете их.

Древние люди не имели никаких карт, поэтому в путешествиях в качестве ориентиров придется использовать священные места — их видно за мили.

Находясь в этих священных местах, вы сможете вызывать Божеств, которые могут дать вам возможность вселяться и контролировать различных животных. Это очень крутая система. В обмен на знания, Божества будут устраивать вам испытания. Богиня-Змея, например, попросит принести в жертву одного из ваших животных или предложит провести 2-3 дня в шкуре змеи, делая вас уязвимым и заставляя заботиться о пропитании. Выполнив эти условия, вы обретете контроль над ползучей скотиной. Также Божества могут заставить вас победить сильную особь.

Есть много способов взаимодействия с животными. Вы можете ездить на медведе, а можете им быть.

Релиз WiLD состоится не раньше конца 2016-го года эксклюзивно на PS4.

Мишель Ансель поделился новыми подробностями WiLDМишель Ансель поделился новыми подробностями WiLDМишель Ансель поделился новыми подробностями WiLD

Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 3 - Управление камерой

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Инди-разработчик показал бюджетный подход к созданию звукового дизайна

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!