Разбогатевшие инди: что делают разработчики с миллионами. Алхимон.

Разбогатевшие инди: что делают разработчики с миллионами

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Разбогатевшие инди: что делают разработчики с миллионами

игра бесплатный онлайн

Разбогатевшие инди: что делают разработчики с миллионами

На днях The New Yorker опубликовал отличную статью Саймона Паркина, который рассказал о том, как разбогатевшие инди-разработчики тратят свалившиеся миллионы долларов и каково в целом их отношение к деньгам после внезапного успеха.

Так, Рами Исмаил из Vlambeer, который известен по Ridiculous Fishing и Luftrausers, говорит, что испытывал чувство вины, после того как узнал, какую гору денег принесла Ridiculous Fishing в первый же день продаж. 

"Когда я был ребенком, я видел как моя мама просыпается в 6 утра, работает весь день, приходит домой и делает мне с братом ужин, иногда прикрикивая на меня за то, что я просиживаю время за монитором," вспоминает Рами. "Моя первая мысль в тот день была о том, что пока я спал, то заработал больше, чем она зарабатывала за год. И сделал я это игрой для мобильного телефона о стрельбе по рыбе из автомата."

И это несмотря на то, что он работал очень много и усердно ради этих денег. Иногда деньги действительно делают жизнь сложней. Кроме того, существует определенное отношение к некоторым типам работы, которые оцениваются выше других. Не говоря уж об отношении к играм, которые воспринимают как что-то легкомысленное. Не удивительно, что кто-то может чувствовать вину став богачом благодаря видеоиграм, даже если ради успеха они шли на жертвы и вкладывали горы сил.

Другой разработчик, Дэйви Вреден – который стоял за The Stanley Parable, решил, что если его игра будет успешна, то он пойдет на рынок и купит лосось – по самой низкой и самой высокой цене. Идея заключалась в том, чтобы приготовить рыбу и посмотреть есть ли разница. После того как игра разошлась тиражом более 600 тысяч копий, он купил стол для пин-понга... руки так и не дошли до рыбы, но он все еще планирует провести эксперимент.

Прочитать весь материал можно тут. К сожалению все на английском, но если вы знаете язык, то это интересное чтиво. К примеру Джонатан Блоу (Braid) потратил все деньги на The Witness. А Эдмунд МакМиллен (Super Meat Boy) беспокоится, что люди будут воспринимать игры как легкий способ разбогатеть.

Фэйлы во время записи видео. Записывался второй урок по Unity 3D для начинающих.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

DEFICIT — новый инди-шутер в духе Half-Life и Condemned

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!