Разработчики Star Citizen останутся независимыми. Алхимон.

Разработчики Star Citizen останутся независимыми

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Разработчики Star Citizen останутся независимыми

игра бесплатный онлайн

Разработчики Star Citizen останутся независимыми

Вслед за шумной покупкой Oculus Rift Facebook'ом за 2 миллиарда долларов, Крис Робертс – глава CLoud Imperium – разработчика Star Citizen, заявил, что команда не заинтересована терять свою независимость. 

"Отвечая на вопрос о мириаде постов на форуме о возможной продаже Cloud Imperium другой, более крупной компании – не беспокойтесь! У нас нет ни планов, ни интереса следовать по данному пути. Нам не нужно залезать в чьи-то глубокие карманы чтобы осуществить свою мечту."

"Для массовой продукции такого девайса как Rift, требуются сотни миллионов долларов. К счастью, наши корабли цифровые и у нас едва ли есть расходы на составные части для разработки вселенной Star Citizen и поддержки серверов Star Citizen. Благодаря поддержке и щедрости сообщества Star Citizen, у нас все схвачено."

Также Крис прокомментировал недовольство и разочарование бэкеров Oculus Rift после новостей о продаже. "Я знаю, что многие бэкеры и геймеры чувствуют, что Oculus продалась и продала их. Я не один из них. Почему? С первого момента когда мы увидели Oculus Rift я знал, что это нечто особое. Я могу сказать после личного знакомства, что команда Oculus действительно стремится к созданию стандарта виртуальной реальности завтрашнего дня."

"Однако для успеха Oculus, им требуется значительно больше поддержки и средств после двух раундов финансирования. Железо – это дорогое удовольствие – одно дело, создать идеальную технологию, но прежде чем продать даже один девайс, необходимо потратить сотни миллионов на производство и создание цепи поставок. Та же Microsoft потратила более миллиарда на сборку Xbox One только для запуска консоли."

Рубин для игры Sapper Defense. Как из плоской иконки сделать 3D модель. Урок по Blender 3D.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Ветеран инди-разработки говорит, что предсказать успех в Steam невозможно

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!