Необычный интерфейс Limit Theory. Алхимон.

Необычный интерфейс Limit Theory

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Необычный интерфейс Limit Theory

игра бесплатный онлайн

Необычный интерфейс Limit Theory

В прошлом году под конец Декабря, всего за пару дней до католического Рождества на Kickstarter был успешно профинансирован проект Limit Theory от Джоша Парнелла - одного независимого разработчика взявшегося за разработку игры, способной посоперничать с культовой серией космосимов X. За последний год игра стабильно развивалась, постоянно получая обновления для различных элементов, однако ничего особенно поражающего не было. Довольно симпатичный космос, неплохие спецэффекты, красивые планеты, процедурно-генерируемый мир (как и в No Man’s Sky). Однако, на мой взгляд, за последние два месяца в игре были совершены важные изменения в пользовательском интерфейсе, на который я предлагаю вам посмотреть в ролике ниже. Учитывая комплексность мира, который разрабатывает Джош, подобный интерфейс отлично подходит игре – он позволяет разбить сложность управления объектами на отдельные элементы без ухода в симулятор бухгалтера, в который частенько превращаются прочие космические симуляторы.

Какие игровые интерфейсы вам запомнились больше всего за вашу игровую карьеру?

Магический Кристалл призывателя монстров для игры Sapper Defense. 3D моделирование в Blender 3D.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Взгляните на новую инди-RPG с реалистичным разрушением и интересной механикой управления в бою

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!