Необычный интерфейс Limit Theory
В прошлом году под конец Декабря, всего за пару дней до католического Рождества на Kickstarter был успешно профинансирован проект Limit Theory от Джоша Парнелла - одного независимого разработчика взявшегося за разработку игры, способной посоперничать с культовой серией космосимов X. За последний год игра стабильно развивалась, постоянно получая обновления для различных элементов, однако ничего особенно поражающего не было. Довольно симпатичный космос, неплохие спецэффекты, красивые планеты, процедурно-генерируемый мир (как и в No Man’s Sky). Однако, на мой взгляд, за последние два месяца в игре были совершены важные изменения в пользовательском интерфейсе, на который я предлагаю вам посмотреть в ролике ниже. Учитывая комплексность мира, который разрабатывает Джош, подобный интерфейс отлично подходит игре – он позволяет разбить сложность управления объектами на отдельные элементы без ухода в симулятор бухгалтера, в который частенько превращаются прочие космические симуляторы.
Какие игровые интерфейсы вам запомнились больше всего за вашу игровую карьеру?