Необычный интерфейс Limit Theory. Алхимон.

Необычный интерфейс Limit Theory

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Необычный интерфейс Limit Theory

игра бесплатный онлайн

Необычный интерфейс Limit Theory

В прошлом году под конец Декабря, всего за пару дней до католического Рождества на Kickstarter был успешно профинансирован проект Limit Theory от Джоша Парнелла - одного независимого разработчика взявшегося за разработку игры, способной посоперничать с культовой серией космосимов X. За последний год игра стабильно развивалась, постоянно получая обновления для различных элементов, однако ничего особенно поражающего не было. Довольно симпатичный космос, неплохие спецэффекты, красивые планеты, процедурно-генерируемый мир (как и в No Man’s Sky). Однако, на мой взгляд, за последние два месяца в игре были совершены важные изменения в пользовательском интерфейсе, на который я предлагаю вам посмотреть в ролике ниже. Учитывая комплексность мира, который разрабатывает Джош, подобный интерфейс отлично подходит игре – он позволяет разбить сложность управления объектами на отдельные элементы без ухода в симулятор бухгалтера, в который частенько превращаются прочие космические симуляторы.

Какие игровые интерфейсы вам запомнились больше всего за вашу игровую карьеру?

Рубин или алмаз за минуту. Уроки Blender 3D. Быстро создать драгоценный камень.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

Бывший разработчик Skyrim анонсировал игру с автомобильным паркуром в пластилиновом мире и звуковыми эффектами, созданными ртом

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!