Community Call: Преимущества и недостатки крауд-фандинга. Алхимон.

Community Call: Преимущества и недостатки крауд-фандинга

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Community Call: Преимущества и недостатки крауд-фандинга

игра бесплатный онлайн

Community Call: Преимущества и недостатки крауд-фандинга

Kickstarter и эра крауд-фандинга стала одним из открытий для игровой индустрии. Благодаря средствам, собранным обычными геймерами, было перезапущено множество великолепных проектов, которые не могли бы существовать в условиях традиционных издательских моделей. 

Лично я поддерживал и поддерживаю различные проекты в основном из любви к олдскулу и необычным тайтлам. Но я не ограничиваю себя лишь играми, так как на том же Kickstarter можно найти и много других вещей. Однако безделушки, гаджеты, книги, альбомы – это все же физические объекты. Это те забавные вещи, которые мы покупаем для частого использования, а может быть для эстетического наслаждения? Или даже в качестве предмета гордости перед друзьями – смотрите, это стало возможным благодаря мне и другим фандерам! Но с играми ситуация уходит в иное русло. С каждым месяцем количество запускаемых проектов на Kickstarter растет, при этом процент на самом деле интересных кампаний с идеями, которые хочется поддержать, остается тем же. Сегодня любая студия, которая в ином случае могла бы найти другие способы поддержки, идет на Kickstarter, Indiegogo и другие площадки. Для этого даже не нужно иметь хорошую кампанию. 

Мой вопрос к сообществу таков: каким, на ваш взгляд, будет будущее крауд-фандинга? Действительно ли мы прошли точку невозврата, и теперь нас ждет долгое ковыряние в десятках и сотнях игр, запускаемых каждый месяц? Не получится ли так, что теперь вместо покупки игры, которая нам нравится, сначала нам предстоит оснастить ее деньгами, привлечь еще десятки тысяч бэкеров, участвовать в жизни коммьюнити, сталкиваться с задержками и постоянно проверять, как идет процесс роста наших "посевов", при этом к релизу поглощая такое количество деталей об игре, что игра, которую мы проспонсировали 2 года назад, уже кажется середнячком, в который даже играть не хочется? С другой стороны, если будет создан удобный способ лавирования между контентом, если интересные проекты будут появляться не только на сайтах, но их без труда сможет найти любой, то сможет ли это создать условия эффективной конкуренции за фандеров?

Уроки разработки игр для начинающих. Уроки Unity 3D. Уроки Blender 3D. Урок 3 - Управление камерой

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

29 апреля состоится эфир ID@Xbox Digital Showcase с показами инди-игр

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!