Неоднозначная реакция инди на поддержку сам-издата в Xbox One. Алхимон.

Неоднозначная реакция инди на поддержку сам-издата в Xbox One

Новости инди

Игровые новости о инди разработчиках и играх.

Инди игры

Игры малоизвестных разработчиков.

Indie игры

Новые indie игры. Что нового в индустии инди игр

Ingie новость

Неоднозначная реакция инди на поддержку сам-издата в Xbox One

игра бесплатный онлайн

Неоднозначная реакция инди на поддержку сам-издата в Xbox One

Сегодня Microsoft официально объявила, что меняет свое отношение к инди-разработчикам. Теперь каждый желающий сможет создавать игры на Xbox One и выпускать их на этой консоли. Причины очередной смены курса пока не ясны, однако возможно это связано с тем, что Sony ранее уже объявила полную поддержку инди, либо с тем, что инди практически презирали Xbox 360, обходя консоль стороной, не желая бросаться в эту бездну возни, соглашений и огромных сумм за апдейты.

Но что же думает инди-сцена сегодня? Shacknews собрал мнения от разных разработчиков.

Создатель Monaco: What’s Yours is Mine из Pocketwatch Games, говорит, что открытая платформа, это хорошо. В целом, он считает, что это спасет много сил, нервов и средств на выпуск игры для Xbox One. Однако добавляет, что если Microsoft никак не будет поддерживать инди, то даже присутствие игры на платформе, не станет успехом для разработчика. 

Создатель TowerFall – Мэтт Торсон, говорит, что само-издательство имеет огромное значение для него. "Для меня отсутствие возможности сам-издата, делает платформу малопривлекательной. Я никогда не работал с MS ранее, но я слышал множество ужасных историй."

Дженнифер Шнейдерейт – разработчик Tengami из Nyamyam Games говорит:

"До сих пор Microsoft выражала ментальность, которая исключает независимость разработчиков. В связи с этим мне сложно доверять столь резкой смене позиции. Работая в Microsoft я знаю, что цели и направление компании меняется часто. Новые планы могут быть решением в последний момент, и в итоге мы окажемся в той же ситуации, что и Xbox Live Indie Games, где MS предоставляет систему, но никак не поддерживает ее для успешности."

"Microsoft потребуется сделать очень многое, чтобы вернуть мое доверие, и анонс политики сам-издата, это не достаточно."

Polygon так же опросил нескольких девелоперов. К примеру Джейми Ченг из Klei Entertainment говорит, что настоящей проверкой будет отображение игр в самой системе, на дэшборде.

Брайан Провинциано – разработчик Retro City Rampage, говорит, что по его информации, инструменты и возможности новой инициативы сам-издата на Xbox One – очень ограничены, и Microsoft необходимо менять многое, чтобы добиться уровня, который уже есть у PS4.

Питер Бартолоу – разработчик Skullgirls говорит, что сначала посмотрит на систему, после будет делать выводы.

Рубин для игры Sapper Defense. Как из плоской иконки сделать 3D модель. Урок по Blender 3D.

Ещё посты Подробнее
Блог разработчика

9 самых сложных игр-головоломок, которые проверят ваш интеллект

Ещё новости Подробнее
Свежая новость!