Инди-девелоперы – ключ к успеху Oculus Rift
Брендан Ирби, глава компании Oculus, которая успешно собрала средства на запуск очков виртуальной реальности нового поколения – Oculus Rift, говорит, что независимые разработчики, которые готовы идти на риск и экспериментировать с новыми технологиями, будут ключом к успеху девайса.
Ирби говорит в интервью Edge: "В конечном счете, пользователи захотят получить игры, разработанные специально для этих очков. Инди разработчики станут теми, кто сделают эти игры. Это может быть два человека, три или четыре, которые соберутся и скажут – 'Давайте сделаем игру для виртуальной реальности. Нам не нужны сотни тысяч копий продаж. Мы просто хотим сделать это ради фана.'... Именно это и станет святым граалем новых ощущений."
Первые наборы для разработчиков (хотя их и приобретали и обычные геймеры), начнут рассылаться уже в конце этого года. Ретейлерская версия Oculus Rift появится позднее – в 2013-м году.
Уже сейчас многие независимые разработчики говорят о поддержке проекта. Hawken станет одной из первых игр, которые были специально доработаны для Oculus Rift. Так же id Software в лице Джона Кармака, заявили, что Doom 4 будет совместим с девайсом.