Инди воскресенье: Skinny
Как часто вы слышите историю о колоссально печальном роботе? Лично я, очень редко – на ум приходят только романы Айзека Азимова и Дугласа Адамса. Среди игр же вообще не удается что-либо вспомнить - непорядок. Пора это исправить.
Представляю вам очередную инда игру – Skinny от разработчика Томаса Браша, который так же является разработчиком еще одной неплохой браузерной игры – Coma. Skinny – это невероятно атмосферный платформер, с графикой и музыкой, способной в один момент очаровать своей умиротворенностью и уже через минуту напугать. За звуковое оформление эта игра даже получила приз в 25 тысяч долларов на фестивале SXSW Interactive Festival.
Дальше вы найдете ролик, в котором Томас Браш рассказывает о Skinny: о том, как проходила разработка – с простого желания узнать насколько сложно сделать что-то похожее на Limbo, до решения сделать из простого проекта отличный атмосферный платформер. Томас говорит, что работая над Skinny он хотел чтобы во время прохождения у игроков появлялось ощущение, как будто они сидят у камина, а за окном бушует гроза.
Skinny – это очень хорошая игра, которая позволит утолить свой платформенный голод пока мы ждем Limbo для PC.
Играем в Skinny тут. Если вас заинтересовала предыдущая игра Томаса – Coma, поиграть можно тут.